WhatsApp сегодня не только современное средство общения между людьми и личных коммуникаций, но и востребованный инструмент бизнеса для автоматических управляемых роботами уведомлений в Битрикс24.CRM.
Сценарий - отправка приветствия с помощью роботов лидов или сделки и информация о менеджере, закрепленном за клиентом.
Создадим тестовый лид вручную, наполним его обязательной информацией, укажем номер телефона клиента. Источник происхождения лида при этом не имеет значения.
Робот проверить наш лид на дубликат, при необходимости объединит дубликаты и отправит первое сообщение клиенту о регистрации заявки.
Далее робот поменяет стадию лида на «Менеджер назначен» и отправит второе сообщение - информацию о том, что кто его персональный менеджер и что он скоро с ним свяжется.
Сценарий – автоматического извинения от лица компании за несвоевременное реагирование, например, пропущенный звонок.
Наш портал использует приложение, которое осуществляет фиксацию и контроль пропущенных входящих звонков клиентов.
CRM конвертирует такие обращения в лиды с присвоением им названия «Пропущенный звонок + номер или +имя клиента».
Сценарий – отправка уведомления клиенту о статусе его заказа.
Настройка роботов осуществляется аналогично, как и в примерах, описанных выше только в сущности «Заказы». Главное предварительно убедится, что у вас включен режим работы с заказами, есть теперь такая фишка выбора опции в настройках у обновленного Битрикс24.CRM.
Создадим новый тестовый заказ, наполним его обязательной информацией и товарными позициями, укажем способ оплаты, например, банковской картой и самовывоз.
В подобной ситуации по регламенту и сценарию менеджер в карточке заказа обязательно включает опцию отправить уведомление клиенту содержащую ссылку на оплату товара для оплаты в онлайн.
Далее робот проверит все ли обязательные поля заполнены и отправит уведомление клиенту в WhatsApp вместе с ссылкой на оплату.
Сценарий – уведомления клиента о том, что номер WhatsApp с которого мы отправляем ему сообщения, не обслуживает телефонные звонки и не предназначен для общения голосом.
Причина отсутствия возможности голосовых обращений заключена в том, что для рассылки уведомлений используется приложение OLChat и те настройки который рекомендуется произвести. А именно, например, «Мы не можем принимать звонки и голосовые сообщения на этом номере, но можем их читать .
ВАЖНО:
В настройках приложения OLChat не забыть включить опцию «Отправка сообщения» в разделе Роботы и Активити бизнес-процессов.
Что дает автоматизация отправлений в WhatsApp?
Единую среду и систему автоматических коммуникаций в формате Битрикс24.CRM.
Что нужно для реализации рассмотренных нами сценариев?
- Роботы.
- Настроить роботы, включить вкладку «Свои роботы» и активировать вкладку [OLChat –Чаты и Группы WhatsApp] – Отправка сообщения. Дальнейшие настройки интуитивно просты и обычно не вызывают трудностей.
- При желании можно подключить и более сложные сценарии настройки, например, подключить условие - название лида содержит «Пропущенные звонки»…
Где возможна реализация похожих сценариев:
- Везде где есть роботы, смотрим свой тариф и смотрим таблицу возможностей на официальном сайте Битрикс24.CRM.
- Роботы присутствуют на всех тарифах Битрикс24.CRM, но есть ограничения по превышению их количества.
А что по деньгам?
- Приложение OLCHAT.IO распространяется по подписке Маркет.Битрикс24. Стоимость подписки для каждого тарифа расписана на официальном сайте Битрикс24.CRM в разделе приложений.
- По состоянию на сегодня подписка на OLCHAT.IO не нужна, скачать и установить приложение можно с официального сайта OLCHAT.IO минуя подписную модель, но при этом важно помнить об ограничениях бесплатно установленных приложений на портале на разных тарифах.
- Стоимость тарифов Битрикс24.CRM указана на официальном сайте и зависит от Вашего выбора.
- Оплаченный сервис OLCHAT.IO на один месяц 3000 руб. на одну подключенную открытую линию (приложения WhatsApp). Информация о тарифах услуги доступна на официальном сайте OLCHAT.IO.
ВАЖНО:
- Не забываем о скидках и бонусах.
- 30 дней бесплатного пользования максимальных возможностей Битрикс24.CRM.
- Напишите нам и получите купон от CRM4 еще на 30 дней бесплатного пользования максимальных возможностей Битрикс24.CRM.
- 3 дня бесплатного демо режима для сервиса OLCHAT.IO.
- + 15 дней бесплатно для сервиса OLCHAT.IO в подарок если Вы укажете промокод от нашей компании CRM4, который можно у нас запросить.
- + 30 дней бесплатно для сервиса OLCHAT.IO в подарок при работе с группами (ограничение до 10 групп) если Вы укажете промокод при установке приложения от нашей компании CRM4, который можно у нас запросить.
БОНУСЫ возможно настроить роботов на открытые линии:
- WhatsApp.
- Instagram.
- Facebook.
- ВКонтакте.
- Авито.
- И др.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»