Надо ли продажнику полюбить то, что он продаёт? Конечно, надо. Это — классика еще с прообраза фильма «Волк с Уолл-стрит». Продукт или услуга, которую вы продаёте, должна быть, прежде всего, интересна вам самим. Вы должны в неё верить. Понимать, что она сделает жизнь того или иного человека или компании лучше. А без этого начинается впаривание.
Если вы менеджер продажи вы реально не понимаете ценности продукта или услуги, которую продаёте — попробуйте узнать это у руководства либо даже у клиентов.
Есть специальные вопросы, задавая которые вы подводите клиента к тому, что он сам себе продаёт ваш продукт, вашу компанию. Это известный фактор. Воспользуйтесь этими вопросами, чтобы именно из уст клиента услышать и осознать ценности того, что вы продаёте.
Вот примеры таких вопросов:
— Почему вы обратились сейчас к нам?
— Почему именно это решение хотите сейчас рассмотреть?
— Почему сейчас, а не потом?
Слушайте внимательно ответы клиента, особенно лояльного. Тем самым вы можете укрепить своё понимание, веру в продукт. А потом даже на уровне эмоций, на уровне бессознательного, на уровне позитивного посыла своего общения продавать лучше.
Ну а если вас не вдохновляют и такие примеры, то лучше смените направление и подберите то, что вам по душе. Потому что тогда работа будет приносить вам не только деньги, она будет приносить еще и удовольствие.
Будете понимать, что вы работаете для какой-то большей задачи, которая улучшает жизнь клиента, состояние отдельного бизнеса, благосостояние целого региона. А также приносит хорошие изменения в вашу жизнь.
Тогда и денег будет больше. И духовное состояние будет легче. И в целом жизнь будет благополучнее.
Успехов Вам в продажах!
--
Составлено компанией
"Успешный Call-центр"
Поиск клиентов и телефонный
прозвон с оплатой за результат
Заходите на наш сайт: call-out.ru