Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Возможно, вы видели в американских фильмах, что у офисных сотрудников на столах стоят три корзинки. Они, кстати, часто продаются в магазинах канцтоваров. Но люди часто не подозревают, зачем они.
Раньше, когда не было электронной почты и мессенджеров, человек с их помощью самоорганизовывался. Так что это даже относится больше к самоорганизации, а не к коммуникации. Если нет компьютерных программ, нам приходят запросы, бланки и договора в письменном виде. Их мы складываем в верхнюю корзинку. Мы берём первый документ и обрабатываем: если всё в порядке, готово - то переносим в нижнюю корзинку. Но если нужны ещё данные и запросы, чтобы поработать с документом, кладём его в среднюю корзинку. Это что-то вроде статуса “в работе”. Потом все документы, которые находятся в нижнем ящике, необходимо отдать нужным людям.
Этот метод очень эффективен, ведь позволяет сосредоточиться на одном документе, а не распылять внимание. Эти корзинки были созданы для этого, сейчас же они превратились в своеобразную традицию. В электронной почте также легко соблюдать эти принципы.
Что вы думаете о методе трех корзин? Пишите в комментариях.
И как обычно, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!