Как вы уже знаете, в нашем инстаграме проходит розыгрыш https://www.instagram.com/milknews.ru/ классного мерча Milknews и участия в “Молочных сессиях”. Нужно просто рассказать про свой первый рабочий день в молочной отрасли.
Например, я впервые поехала на завод “Баскин Роббинс” в Москве. Что я думала до этого о заводе по производству мороженого? Конечно, что там бегают гномики в колпачках, пони раскрашивают пломбир в цвета радуги, а феи бережно упаковывают эскимо в розовые коробочки. Я была довольно разочарована видом стерильных цехов, где пахнет сливками.
На самом деле, как рассказала Milknews заместитель генерального директора Союза мороженщиков России Наталья Уткина, у россиян большой популярностью пользуется мороженое в вафельном стаканчике, оно занимает 30-35% от продаж всех видов мороженого. Вслед за ним идет эскимо, затем мороженое в рожках и мороженое «Лакомка». Семейное мороженое, которое мы едим дома, пока не пользуется большой популярностью и находится в конце рейтинга продаж.
Рынок мороженого, кстати, тоже находится в стадии консолидации: шесть топовых игроков производят почти половину всего мороженого в стране. Подробнее о том, кто что строит, какие активы скупает и кто останется на рынке в перспективе, рассказали эксперты на презентации нашего рейтинга. Если вы пропустили трансляцию, то можете посмотреть ее запись на нашем канале в YouTube https://youtu.be/WYpVy2l0fPY
Мария Жебит, главред Milknews