Найти тему
527 подписчиков

Как увеличить CTR объявлений в рекламе: 3 совета

Интернет-маркетинг — дело непростое. На страницах выдачи поисковых систем идет нешуточная борьба за внимание пользователей, и потому необходимо постоянно совершенствовать свои рекламные кампании.

CTR, или «кликабельность» объявления, отражает, скольких людей из общего количества показов оно заинтересовало. Это важный показатель эффективности, и ниже мы подскажем, как можно его повысить.

Интернет-маркетинг — дело непростое. На страницах выдачи поисковых систем идет нешуточная борьба за внимание пользователей, и потому необходимо постоянно совершенствовать свои рекламные кампании.

Используйте все расширения

Рекламное объявление в интернете состоит не только из ссылки и описания. В таких сервисах, как Яндекс.Директ и Google Ads, у вас есть возможность расширить его посредством разных инструментов:

  • второго заголовка;
  • уточнений;
  • визитки;
  • быстрых ссылок.

Они позволяют увеличить информативность и убедительность объявления, что в свою очередь влияет на процент его кликабельности. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Второй заголовок

Многие не понимают, зачем он нужен, и часто стартуют без его использования. Но второй заголовок — это ваш шанс дополнительно раскрыть свой продукт или призвать пользователя к действию. Здесь подойдут формулировки вроде «Скидка 20%», «Начните сейчас!», «Успейте до конца недели!» и т. д. Можно также использовать слоган.

Уточнения

Короткие уточняющие фразы после текста самого объявления помогают продемонстрировать уникальное торговое предложение. Это способ добавить важные сведения, которые могут выделить вас среди других компаний. Например: «Безопасность», «Гарантия от 3-х лет», «Доставка по России». Используйте короткие емкие фразы.

Визитка

Карточка вашей фирмы должна содержать контактные данные: номер телефона, адрес. Можно указать расписание работы. Все это поможет пользователю понять, что перед ним настоящая компания, а это невольно вызовет доверие.

Быстрые ссылки

Этот инструмент не только добавляет объявлению информативности, но и значительно увеличивает его площадь. Быстрые ссылки ведут на отдельные части вашего сайта и имеют собственные описания — это отличная возможность рассказать потенциальному клиенту как можно больше.

Используйте минус-слова

Ваше рекламное объявление может иметь огромное число показов, но есть ли в них толк, если оно не отвечает поисковому запросу? Допустим, вы продаете дорогие ручки для письма. Человек вбивает в строку поиска «Купить дорогую дверную ручку» и видит ваше объявление. Откроет ли он его? Вряд ли.

Чтобы таких казусов не происходило, обязательно применяйте минус-слова. Вносите в список фразы, при наличии которых в запросе сервису не нужно будет вас рекламировать. Это исключит нерелевантные запросы и повысит процент CTR.

Корректируйте ставки по аудитории

Еще один способ отсеять нецелевых пользователей — определить, на каких людей рассчитано ваше предложение. В зависимости от целевой аудитории вы можете повышать или понижать ставки для определенных групп людей. Ставки назначаются не только по возрасту, но и по полу, географическому положению, времени показа, типу используемого устройства и т. д. Если ваша ЦА — люди старше 25-ти лет, проживающие в Москве, повысьте ставки для них и понизьте для тех, кто младше 18-ти или живет за пределами столицы. Такие настройки увеличат кликабельность вашего объявления и сделают рекламную кампанию более эффективной.