Найти тему
Аромамедиа

Как запах нового автомобиля создается NISSAN

Частью тщательного процесса проектирования, разработки и тестирования нового Qashqai Nissan была разработка "запаха нового автомобиля".

 

Создание этого запаха, который, как говорят, чрезвычайно важен для разработки европейских автомобилей Nissan, возглавил Питер Карл Истленд, ведущий инженер по обонятельной оценке, из Европейского технического центра Nissan.


При разработки модели Qashqai особое внимание уделялось материалам в салоне – от отделки, материалов, включая новую высококачественную кожу, до удобства использования технологий внутри салона. Внимание к деталям очень важно: непривлекательные запахи должны отсутствовать и не влиять на общее впечатление пассажиров.




“Мы стремимся предоставить клиенту наилучшие сенсорные впечатления. В то время как вкусы и предпочтения меняются с течением времени, запах остается постоянным. Поэтому частью нашей работы является обеспечение того, чтобы любой материал, который мы используем, всегда был идеальным с точки зрения запаха, и чтобы все чувства были в гармонии”, - прокомментировал Истленд.
Создание этого запаха, который, как говорят, чрезвычайно важен для разработки европейских автомобилей Nissan, возглавил Питер Карл Истленд, ведущий инженер по обонятельной оценке, из Европейского технического центра Nissan. При разработки модели Qashqai особое внимание уделялось материалам в салоне – от отделки, материалов, включая новую высококачественную кожу, до удобства использования технологий внутри салона. Внимание к деталям очень важно: непривлекательные запахи должны отсутствовать и не влиять на общее впечатление пассажиров. “Мы стремимся предоставить клиенту наилучшие сенсорные впечатления. В то время как вкусы и предпочтения меняются с течением времени, запах остается постоянным. Поэтому частью нашей работы является обеспечение того, чтобы любой материал, который мы используем, всегда был идеальным с точки зрения запаха, и чтобы все чувства были в гармонии”, - прокомментировал Истленд.
Дэвид Мосс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Nissan в Европе, отметил: “Запах нового автомобиля - это не просто следствие производственного процесса; на протяжении всего этапа разработки нового автомобиля месяцы работы посвящены тщательному анализу использования материалов и химических веществ, таких как ткань сидений, клеи и полимеры, чтобы убедиться, что вместе они не создают неприятный запах для пассажиров”.

По словам автопроизводителя, помимо получения степени магистра химии в области судебной медицины в Лестерском университете, Великобритания, Истленд наделен чрезвычайно острым обонянием - даром, который он осознал в раннем возрасте. Присоединившись к программе стажировки выпускников Nissan в 2016 году, уже проявляя большой интерес к автомобилестроению, обнаружил исключительный обонятельный талант и стал кандидатом на роль ведущего инженера по обонятельной оценке.





Вместе со своими коллегами, работающими в других технических центрах Nissan в Ацуги, Япония, и Фармингтон-Хиллз, США, Истленд отвечает за запах в салоне, положительный обонятельный опыт конечных пользователей.

Процесс оценки состоит из объективной и субъективной оценки. Поддерживая связь с инженерными и производственными командами Nissan, Истленд и его команда тестируют все материалы в условиях, которые повторяют реальные. При этом необходимо учитывать, что химические свойства, такие как запах, могут меняться, например, в зависимости от температуры. Если обнаружится, что потенциальный новый материал или химическое вещество негативно влияют на общую атмосферу салона, Истленд и его коллеги подбирают альтернативы.

“Ключевая часть моей роли в обонятельной оценке материала заключается в том, чтобы держать клиента в центре нашего внимания. При любом изменении или новом дизайне потенциальные запахи должны быть частью более широкой оценки”, - добавил Истленд.
Дэвид Мосс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Nissan в Европе, отметил: “Запах нового автомобиля - это не просто следствие производственного процесса; на протяжении всего этапа разработки нового автомобиля месяцы работы посвящены тщательному анализу использования материалов и химических веществ, таких как ткань сидений, клеи и полимеры, чтобы убедиться, что вместе они не создают неприятный запах для пассажиров”. По словам автопроизводителя, помимо получения степени магистра химии в области судебной медицины в Лестерском университете, Великобритания, Истленд наделен чрезвычайно острым обонянием - даром, который он осознал в раннем возрасте. Присоединившись к программе стажировки выпускников Nissan в 2016 году, уже проявляя большой интерес к автомобилестроению, обнаружил исключительный обонятельный талант и стал кандидатом на роль ведущего инженера по обонятельной оценке. Вместе со своими коллегами, работающими в других технических центрах Nissan в Ацуги, Япония, и Фармингтон-Хиллз, США, Истленд отвечает за запах в салоне, положительный обонятельный опыт конечных пользователей. Процесс оценки состоит из объективной и субъективной оценки. Поддерживая связь с инженерными и производственными командами Nissan, Истленд и его команда тестируют все материалы в условиях, которые повторяют реальные. При этом необходимо учитывать, что химические свойства, такие как запах, могут меняться, например, в зависимости от температуры. Если обнаружится, что потенциальный новый материал или химическое вещество негативно влияют на общую атмосферу салона, Истленд и его коллеги подбирают альтернативы. “Ключевая часть моей роли в обонятельной оценке материала заключается в том, чтобы держать клиента в центре нашего внимания. При любом изменении или новом дизайне потенциальные запахи должны быть частью более широкой оценки”, - добавил Истленд.
-3

Ароматизация транспортного средства позволяет дополнить салон автомобиля брендовым ароматом.

Авто
5,66 млн интересуются