Найти тему
Soldi Marketing

Что такое ремаркетинг и как он помогает повысить конверсию

Оглавление

За привлечение пользователей на сайт рекламодатели платят огромные деньги. В некоторых нишах один клик может стоить 600-700 рублей и даже больше. Ремаркетинг — это инструмент, который помогает сделать так, чтобы эти затраты не были напрасными. Ведь если человек перешёл на сайт, совсем не факт, что он что-то у вас купит. Большая часть людей в итоге просто уйдёт. А ваша задача — не дать им о вас забыть.

В статье расскажем что означает понятие ремаркетинга, чем он отличается от ретаргетинга и как настроить такую рекламу.

Что такое ремаркетинг?

Простыми словами это инструмент, который помогает вернуть на сайт тех, кто ушёл и не совершил целевого действия. Например, не оставил заявку или не оплатил товар, который добавил в корзину.

Скорее всего, вы замечали, что после того, как посмотрите какой-то товар в крупном интернет-магазине, он начинает “гулять” за вами по другим сайтам. То есть реклама предлагает именно то, чем вы только что интересовались. Такие объявления более персонализированные, поэтому вероятность того, что человек на него кликнет, повышается.

Как работает ремаркетинг? На большинстве сайтов, которые мы посещаем, установлены специальные кусочки кода. Они собирают о вас информацию: что вы смотрите, откуда пришли на сайт, авторизованы ли в каких-то соцсетях и т.д. Этот код принадлежат разным рекламным сервисам, поэтому вся информация о вас сразу попадает туда. А дальше данные обрабатываются и рекламная система начинает “узнавать” пользователя и показывать ему именно то, что он смотрел на сайте.

-2

Для чего ещё используют ремаркетинг? Во-первых, для дополнительных продаж. Например, человек купил фен, но не заметил, что к нему продаётся ещё и кейс для хранения. Тогда магазин может начать рекламировать ему этот дополнительный товар, рассказывая, что так хранить фен намного удобнее. Человек уже попользовался товаром, и если магазин сможет объяснить ему реальные преимущества, то он может вернуться и сделать ещё одну покупку.

Во-вторых, ремаркетинг можно использовать в нишах, где покупки совершают на постоянной основе. Например, это барбершопы. Обычно мужчины ходят туда раз в 1-2 месяца. И чтобы в следующий раз они вернулись за стрижкой в тот же салон, можно им о себе напомнить.

То есть ремаркетинг поможет:

  • Повысить узнаваемость бренда
  • “Подогреть” клиента (подвести к покупке)
  • Повысить конверсию
  • Напомнить о вас людям
  • Окупить вложения в рекламу
  • Повысить продажи

Но у ремаркетинга есть и недостатки. Например:

  • Из-за того, что в браузере у многих людей установлены блокировщики рекламы, какая-то часть потенциальных клиентов может просто не увидеть ваши объявления
  • Многие люди научились игнорировать рекламные сообщения. Они их просто не видят и не запоминают. Такой эффект называется баннерной слепотой
  • Рекламы в интернете настолько много, что очень часто она просто раздражает пользователей. Ремаркетинг уже не выглядит чудом. Люди редко думают: “Ого, ничего себе! Магазин запомнил, что мне нравится. Вернусь и куплю этот товар”. Скорее они воспринимают такие объявления так: “За мной постоянно следят, все сайты собирают мои личные данные. Как это надоело”.

Ремаркетинг и ретаргетинг: общее и отличия…

Во второй части статьи можно узнать:

  • О видах ремаркетинга
  • Где используется ремаркетинг?
  • Как настроить ремаркетинг?
  • Как правильно привлекать пользователей повторно?
  • Кому нужно и не нужно использовать ремаркетинг?

Продолжение статьи читайте по ссылке.