После того как Анж подарил мне ожерелье и показал в лесу силу своей страсти, прошло две недели. Он не приходил ко мне и ослепленная ревностью, я плакала в спальне, слыша женские стоны, разносившиеся по всему дому. Какой же дурой нужно быть, чтобы поверит в то, что он что-то чувствует ко мне! Наивная, нелепая дура! Разве может он что-нибудь чувствовать, появившись на свет из дьявольского семени?
Теперь я горела желанием знать, беременна или нет, чтобы после того, как уничтожу его выродка, вырвать Анжа из сердца с мясом и кровью! Я уеду отсюда, возможно даже в монастырь, но никогда не останусь в одном городе с ним!
Сколько я не звонила Раисе Абрамовне, она не подходила к телефону и я начинала переживать. Может что-то случилось? Может Анж узнал, что я скрывалась у нее и убил? Мне не хотелось в это верить...
Утро субботы выдалось солнечным и в то же время дождливым. Набегала тучка и веселые капли, сверкали бриллиантами в ярких лучах, падая на зеленую листву. Я сидела возле окна, когда на подоконник вдруг села ворона. Она посмотрела на меня, хрипло каркнула и улетела. И тут раздался такой шум крыльев, что мне показалось, будто возле дома летит самолет. Воронье слеталось отовсюду, их черные, глянцевые крылья мелькали перед моими глазами и я испуганно отпрянула от окна. Птицы облепили подоконник, некоторые влетели в комнату, усаживаясь на мебель и выскочив оттуда, я побежала на улицу. То, что я увидела там, было невероятно! Вся крыша дома была облеплена этими страшными птицами, отчего казалось, что она шевелится.
Вдруг я почувствовала чье-то присутствие и обернувшись, увидела Анжа. Он стоял за моей спиной и смотрел на крышу, его брови были нахмурены.
- Что это? - прошептала я.
- Знак, - ответил он. - Но пока я не пойму какой. Зайди в дом.
К вечеру красивые, дождливые облачка сменились черными тучами, которые обещали бурю. Я лежала в кровати, у меня был жар и все тело ломило как при простуде. Где же я умудрилась?
Дверь открылась и в спальню вошел Анж. Он остановился возле кровати и уставился на меня своими страшными глазами. Я настолько плохо себя чувствовала, что даже поворачивая голову, чувствовала боль.
- Встань, - приказал он. - Я хочу, чтобы ты поприветствовала меня, как положено.
Я откинула одеяло и с трудом села, ощущая как горит моя кожа, особенно на животе.
- Я не вижу радости, - он двумя пальцами поднял мое лицо. - Раздень меня.
Я поднялась и принялась расстегивать пуговицы его рубашки, дрожащими руками. Они выскальзывали из пальцев и Анж оттолкнул меня.
- Что происходит?!
Он сгреб шелк моего пеньюара в кулак и вдруг резко отдернул руку. Я с ужасом смотрела на его раскрытую ладонь, которая была в крови. Анж резко задрал пеньюар и я испугалась, увидев его взгляд. Я опустила голову и вскрикнула.
На моем животе пульсировал какой-то знак, из которого сочилась кровь.
- Знак Шакала! - Анж посмотрел на меня и его глаза стали похожи на два черных омута. Глубокие и страшные, они, как темные колодцы затягивали в себя. Я не выдержала его взгляда, источавшего мощную энергию и потеряла сознание.
Очнулась я быстро, но Анжа в комнате уже не было. Я лежала на кровати, накрытая одеялом, свет не горел, лишь настольная лампа отбрасывала оранжевый полукруг. С замиранием сердца, я откинула одеяло и задрала пеньюар... на животе ничего не было.
- Исчез?
Я нервно подскочила и поняла, что Анж был в комнате и стоял у окна, глядя на мигающие молнии.
- Да...
- Кто тебе рассказал об обряде зачатия? - его голос был спокойным, но я не доверяла этому спокойствию.
- Какая разница, - я не собиралась подставлять Раису Абрамовну.
- Ты знаешь, что я теперь никогда не отпущу тебя? Этот ребенок связал нас навсегда.
- Я знаю...
Он больше ничего не сказал и так долго посмотрел на меня, что я не выдержала и отвернулась. Анж вышел, тихо закрыв за собой дверь.
Буря ревела всю ночь и даже утром не ослабила своей силы. Я смотрела как струи дождя, похожие на серебряные спицы вонзаются в землю и думала о том, что не смогу избавиться от этого ребенка. Я не смогу его убить, кем бы он ни был...
Я вышла из спальни и пошла в библиотеку, надеясь отвлечь себя чтением от грустных дум и чем ближе я подходила, тем отчетливее слышала голоса, доносящиеся оттуда.
- Роза, хватит! Это случилось и ты должна принять это! - незнакомый женский голос был твердым и немного раздраженным. - Давай закончим этот разговор!
- Но почему она?! Почему не я?! Тори, ты прекрасно знаешь, что я подхожу больше! - Роза была на грани бешенства. - Я всю жизнь готовилась к этому!
- Может ты и подходишь больше, но мой сын тянется к этой женщине, а это главное! - незнакомка видимо теряла терпение. - Ты слишком увлеклась Анжем, Роза! Как ты могла? Ты ведь не обычная девка, которых он имел, а потом отправлял на небеса!
- Да он просто завел себе игрушку, Тори! - выкрикнула Роза. - Он не может любить!
- Я думаю, мне все-таки видней! - резко ответила ей незнакомка. - А теперь иди и займись чем-нибудь!
Я быстро побежала назад и скрылась за дверями спальни. Кто это? Что за женщина говорила с Розой? Мать Анжа? Черная ведьма, получившая бессмертие за рождение сына самому Сатане? Но самая сладкая мысль билась у меня внутри - Анж любит меня! Это невероятно!
Меня снедало любопытство, хотелось хоть глазком посмотреть на мать моего любовника... Она появилась здесь не случайно... Видимо Анж сообщил ей о ребенке.
Ну что ж, оставалось лишь ждать.
День я провела в одиночестве. Еда, принесенная молчаливым слугой, казалась пресной и я отставила ее подальше от себя. Мне было скучно, а Раиса Абрамовна так и не брала трубку. К вечеру я немного задремала и мне приснился ужасный сон...
Я стояла возле комнаты с роялем и чудесная музыка наполняла меня своим волшебным звучанием. Сквозь прозрачные шторы я заметила какое-то движение и несмело шагнула туда, надеясь увидеть Анжа. Он стоял ко мне спиной, обнаженный, а его красивый торс обвивали длинные ноги Розы. Она царапала его спину длинными ногтями, голова ее была запрокинута назад, а глаза закрыты. Бедра Анжа ритмично двигались, пронзая ее мокрое от пота тело и она хрипло стонала, подаваясь ему навстречу. Вдруг ее глаза распахнулись и я отшатнулась, испугавшись страшных, мерцающих, вытянутых зрачков. Она оскалилась и прошипела, высовывая длинный, раздвоенный язык: - Посмотри, как он любит меня! А ты сдохнешь, дешевая душонка! Сдохнешь!
Она захохотала, а я закрыла уши и закричала, рыдая так, что заболело в груди.
- Проснись! Кристина проснись!
Я вынырнула из сна, хватая воздух, как утопающий и увидела перед собой Раису Абрамовну.
- Что вы здесь делаете?! Это небезопасно! - выдохнула я, срывающимся голосом.
- Успокойся Кристина, успокойся... все хорошо...
Она мне показалась какой-то странной, ее губы улыбались, а глаза изучали меня.
- Ты беременна... нужно избавляться от ребенка. Пока не поздно.
- Нет, - я инстинктивно прикрыла живот руками. - Этого не будет. Я передумала.
- Что??? Ты же знаешь, чье семя проросло в тебе!
- Нет, - твердо сказала я. - Я не буду убивать его.
- Я знала! Я знала это! - Раиса Абрамовна вдруг улыбнулась и погладила меня по щеке. - Я не ошиблась.
- Я не понимаю... - мне показалось, что происходит нечто странное. - Как вас понимать, Раиса Абрамовна?
- Хватит называть меня этим дурацким именем! - засмеялась она и вдруг на моих глазах, превратилась в моложавую, прекрасную женщину с длинными черными волосами. - Познакомимся заново? Я - Тори. Мать Анжа. Я сразу заметила, что мой сын изменился. Он ждал тебя, когда ты исчезла... Это тяга, которая бывает лишь один раз и вот от такого рождаются дети... Как мне было заставить тебя родить мне внука? Уговорить на этот обряд? Только убедив тебя, что это поможет избежать смерти... - Тори смотрела на меня темными, умными глазами и я не знала, восхищаться ею или ненавидеть?
- Анж знал об этом?
- Нет. Он до сих пор не может разобраться в себе, но это дело времени. Я вижу все, что происходит с ним, тем более, его отец это одобрил.
- Отец? - я до сих пор не могла принять эту информацию.
- Отец. - Тори снова улыбнулась мне. - Как бы его не называли другие - он отец Анжа.
- Что теперь будет со мной?
- Теперь ничего страшного с тобой не случится. Ты будешь жить с Анжем, растить малыша и заниматься всем тем, чем занимаются обычные женщины.
- А Анж?... Он будет и дальше соблазнять и... - я не могла выговорить эти слова.
- Да, он будет и дальше соблазнять женщин и забирать души. Милая, он рожден таким и таким останется вечно. Ты должна понимать, что он не человек и всегда будет служить своему отцу. - Тори смотрела на меня строго, словно отчитывала нерадивого ребенка. - А теперь вставай, тебе нужно выйти на свежий воздух и немного прогуляться. Буря закончилась, а дождь не помеха, возьмем зонтик.
продолжение следует