Найти тему

Рассказываю что такое деловой этикет

Часто шутят, что «хорошие манеры - это половина карьеры», поэтому тонкости этикета всегда стоит знать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда не знаешь, как себя вести в той или иной ситуации. Кроме того, знание этикета свидетельствует о вашем профессионализме и всегда производит большое впечатление на того, кто является неотъемлемой частью успеха в деловом мире.

Рукопожатие

Трудности на различных деловых встречах могут быть поставлены под сомнение, кто первым должен обменяться рукопожатием. Имейте в виду, что первым, кто пожмет руку, должен быть пожилой человек. Если во время встречи неясно, или, возможно, точные обязанности человека известны до приветствия и представления, вас никогда не попросят пройти, если рукопожатие будет инициировано организатором (человеком, в офисе которого проходит встреча. место или кто его инициировал).

Кстати, если вас представили другому человеку и вы в это время сидите - обязательно встаньте, а затем ответьте на щелчок руки. Это не только покажет хороший тон, но и поможет другому человеку лучше вас заметить.

Быть пунктуальным

Пунктуальность ценится во всех сферах жизни - нет ничего грубее постоянных опозданий. Однако любой может оказаться в ситуации, когда по непредвиденным причинам или по независящим от него причинам происходит задержка. В таком случае, придя на встречу, просто извинитесь и сядьте, постарайтесь не шуметь, не обращайте на себя слишком много внимания и не начинайте оправдывать или объяснять причины задержки. Также, если во время встречи уже идет разговор, презентация, не спешите сразу присоединяться к дискуссии, высказывать свое мнение и т.д. все остальные уже высказались.

Запомни имена

Если вам ежедневно приходится общаться с большим количеством людей - действительно может быть довольно сложно запомнить имена всех из них, но если вы сделаете это и обратитесь к человеку от их имени во время собеседования, вы получите очень хорошее впечатление. Однако не переусердствуйте, ведь если начинать каждое второе предложение от имени человека - это может показаться слишком большим, и вместо приятного впечатления вы получите прямо противоположный эффект.

Если вы не слышали или не понимали имя одного человека сразу (это может случиться с более редкими или иностранными именами), не бойтесь спросить снова. Если вы общаетесь с иностранцем, дополнительно спросите, как пишется имя, потому что, если вы напишете электронное письмо, вы, вероятно, захотите использовать реферал, а написание имени с ошибкой покажет, что этот человек не важен для вас , может, даже оскорбить его.

Обмен визиток

Всегда носите с собой визитные карточки, когда идете на деловые встречи. Даже если вы не планируете обмениваться данными, всегда имейте хотя бы несколько карточек. Согласно деловому этикету, если вам дают визитную карточку, вы должны ответить тем же жестом и предъявить свою карточку. Если у вас сейчас нет визитной карточки, извинитесь и кратко объясните, почему у вас ее нет. Но ни в коем случае не игнорируйте этот жест, беря карточку этого человека и ничего не отвечая по этому поводу.

Конечно, в бизнесе, как и во всех других сферах, нужно быть вежливым, одежда должна быть опрятной, непринужденной. Год встречи, выключите телефон, почту не проверяйте. почты и сосредоточьтесь на другой стороне. Не стоит недооценивать важность впечатления, особенно первого, потому что ваше поведение и внешний вид не только раскрывают вас как личность, но и представляют всю компанию.

Этика
7343 интересуются