Найти тему
Ломбард Валантис

История бренда Swarovski

Оглавление

В 1862 году Даниэль Сваровски родился в Богемии в семье, владевшей компанией по огранке хрусталя. Богемия, которая сейчас является частью Чешской Республики, имеет богатую историю изготовления кристаллов. В 1883 году Даниэль основал ювелирную компанию, и к 1886 году у нее было более 70 сотрудников, и она поставляла украшения для королевы Виктории. В 1891 году Даниэль зарегистрировал патент на созданный им станок для резки кристаллов, а в 1895 году переехал из Богемии в Ваттенс, Австрия, чтобы начать производство кристаллов.

Адаптация к трендам

В 1911 году Даниэль Сваровски и его семья построили собственный стекольный завод и производили стекло высшего качества. В течение 1920-х годов мода на «хлопушки» вызвала всплеск спроса на модный дизайн Swarovski. Более короткие женские прически побудили Swarovski создать тканевую повязку, украшенную кристаллами, которая также использовалась в качестве отделки для одежды. После окончания Второй мировой войны компания основала Swarovski Optik, которая использовала свой опыт в производстве стекла для создания линз, биноклей и телескопов, что сделало Swarovski лидером на рынке высокоточной оптики.

-2

Модный бум

В годы после Второй мировой войны мода стала огромной тенденцией. Популярные дизайнеры, такие как Коко Шанель, Кристиан Диор и другие голливудские дизайнеры, раскупили кристаллы Сваровски. В 1956 году Даниэль Сваровски сотрудничал с Christian Dior, чтобы создать популярный эффект Aurora Borealis (AB), который до сих пор используется в цветах кристаллов.

В это время голливудские дизайнеры начали массово использовать кристаллы Swarovski. Мэрилин Монро носила кристалл в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» и во время ее знаменитой песни на день рождения Джона Ф. Кеннеди. Кристаллы Swarovski также использовались для Рубиновых туфель в «Волшебнике страны Оз», и они появлялись в «Сабрине» и «Завтрак у Тиффани». В 1974 году компания разработала технологию Hotfix, позволяющую прикреплять кристаллы непосредственно к одежде и тканям без металлических или пластиковых опор. В 1989 году Swarovski заменила свой оригинальный логотип Edelweiss на логотип Swan, который используется на упаковке Swarovski и на витринах магазинов по всему миру.

Современная эпоха

В 2000 году Swarovski представила жемчуг с кристаллической сердцевиной, обеспечивающий вес, текстуру и блеск натурального жемчуга в сочетании с качеством кристаллов Swarovski. Swarovski продолжает сотрудничать с модельерами и архитекторами, внедряя инновации и создавая новые дизайны, расширяя возможности дизайна кристаллов. В настоящее время Swarovski возвращается к своим корням, вновь вводя форму Эдельвейса в качестве нового кулона для осенне-зимнего сезона.

-3

Наш сайт: https://juvelirnyj-lombard.ru

Макияж
950 интересуются