Найти тему

SMM-менеджер. Профессия для тех, кто любит соц. сети

Оглавление

В этой статье расскажу о профессии, которая помогает зарабатывать на мемах.

Сммщик - это специалист, который повышает узнаваемость бренда в социальных сетях. Он разрабатывает стратегию продвижения, анализирует целевую аудиторию (её привычки, интересы и поведение), ищет конкурентов и постоянно следит за новыми трендами, которые появляются постоянно.

То есть, если вы думаете, что смм-менеджер - это человек, который сидит на берегу моря и выставляет постики в соц сетях, зарабатывая огромные деньги, то это не совсем так. Конечно, можно зарабатывать много, но нужно постоянно учиться, брать много заказов и разбираться в мемах, лайках, шерах. Ежедневно появляются новые штуки, которым нужно следовать, иначе смм-стратегия становится устаревшей и колхозной.

Обязанности и навыки

Анализ целевой аудитории

Смм-специалист должен понимать, как построить стратегию продвижения. То есть, знать на какие акценты давить, чтобы заинтересовать пользователей. Для этого нужно узнать свою ЦА, их поведение, интересы и прочее.

Создание SMM-стратегии

Опираясь на ЦА и продукт, сммщику нужно правильно создать стратегию продвижения:

Выбрать соц. сети для продвижения;

Составить контент-план для каждой соц.сети;

Придумать интересные фишки, которых нет у конкурентов;

Придумать оформление и прочее прочее.

Создание публикаций

Специалист должен ежедневно выкладывать посты в соответствии с уже разработанным контент-планом. Их содержание может быть абсолютно разным от новостей до красивых картинок и конкурсов.

Аналитика

Анализ социальных сетей - это самое важное. Специалист должен понимать что сработало в определенный период, а что нет. Это важно, чтобы корректировать стратегию и контент-план. Нужно знать многое о веб аналитики, изучать инструменты, которые помогают собирать данные о трафике, конверсии и охватах.

Сколько он зарабатывает

Заработная плата может быть, как фиксированная, так и оплата за определенный проект. На начальных этапах специалист может рассчитывать на заработок от 10 тысяч в месяц. Чем большее и круче выполненные кейсы, тем больше оплата. Может доходить до 100 тысяч в месяц.

-2

Я подрабатываю на смм регионального телеканала и получаю 11 тысяч рублей в месяц. Если рассматривать, как дополнительный заработок, то это неплохо. В дальнейшем специалист может брать не один бренд, а несколько и прибыль будет конечно же расти.

Если грамотно составить контент-план и стратегию, то время работы в день может составить всего несколько часов.

#заработок в интернете #заработок без вложений #заработок дома #смм #социальные сети