Сегодня ждала звонка от службы доставки (потому что курьер куда-то пропал, но об этом расскажу в другой раз - совершенно восхитительная история), по этой причине пришлось принимать звонки с незнакомых номеров, чего я обычно не делаю.
Позвонили с номера 7-499-959-62-90.
На том конце провода была девушка с приятным голосом: "Я представляю вашего оператора мобильной связи "МТС". У вас есть буквально минутка?" Сначала я подзависла (не сразу сообразив, что не так) и согласилась пообщаться. Но когда девушка стала рассказывать о том, что "МТС" хочет сделать очень выгодное предложение моим родственникам(?!), которые еще пока не пользуются услугами данного оператора, до меня дошло, в чем проблема! Мне звонили на номер "Билайн!" (да, сим-карта "МТС" где-то была, но в настоящий момент она даже не вставлена в телефон).
Сообщив девушке, что ни я, ни мои родственники не пользуются услугами данного оператора и не имеют такого желания (почему, я здесь уже рассказывала ранее: введение в заблуждение, пропажа денег с баланса и пр.), я прервала разговор.
Вбив номер в поиск, обнаружила, что с него в последнее время звонили и другим людям.
Звонящие, кто бы вы ни были, вы хотя бы проверяли предварительно, какому оператору принадлежит номер, на который звоните, чтобы сразу не попасть впросак! Я понимаю, что сейчас многие свободно переходят туда и обратно в поиске более дешевого тарифа и в надежде на честное отношение (благо, в большинстве случаев достаточно просто написать заявление), поэтому по цифрам вы не сразу сможете определить, кому номер принадлежит, если возникнет такая необходимость. Но настоящий оператор связи, сдается мне, в состоянии разобраться в своих базах данных. Или все-таки нет?