Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
Коснувшись полосы, самолёт побежал по бетону, двигатели изменили тональность переложившись на реверс… Развернувшись самолёт замер. Створкигрузового люка раскрылись и аппарель опустилась на бетон.
Белый «Урал» с чёрной надписью «UN» развернулся, водитель выпрыгнул, откинул борт и автомобиль задом поднялся по аппарели. Через минуту выехал, водитель поднял задний борт и подтянул крепления тента. Натужно заурчал дизель и автомобиль выкатился с полосы.
*****
Второй час Пикси и Шкет наблюдали за населённым пунктом лежащим у подножия невысоких гор. Деревушка дворов на тридцать, с красными черепичными крышами. В своём прошлом, наверное была красивой. Но война не обошла её стороной, на стенах домов видны следы от пуль и в нескольких домах изломанны оконные рамы.
- Горец Малышам… - послышалось в наушнике.
- Малыши в канале… Все тихо…
- Снимайтесь…
*****
- Командир, мы вторые сутки топчемся на месте. Это третья точка, которую нам обозначили и тут тоже никого. Десяток стариков…
- Что предлагаешь?
- Может с местными пообщаемся? Кайма по ихнему свободно балакает, - затягиваясь произнёс Шкет.
- Что вот так войдём в село… Здрасте, мы русские ищем тут одного урода. Невидали?
- Ну, прям не так конечно, но посыл верный…
- А ты уверен, что нам будут рады и не сольют наше присутствие тому уроду… Мы ж не знаем, кто тут за кого. У них война всех, против всех. Жители деревни сами не знают, кто их защитит, а кто приедет убивать. А тут неизвестные ребята нарисовались, даже если не показывать им, что мы русские., можно влететь по полной…
- И что делать будем?
- Искать…
*****
- Близнецы Горцу…
- В канале…
- Тут все двухсотые…
Деревенька, обшарпанные дома в окружении невысоких гор. На улице лежали убитые жители. Их не просто убивали, их резали… Мужчины, женщины, старики, дети…
Группа прочёсывала дома но живых никого… Желваки на скулах парней ходили ходуном, многие уже видели смерть, но видеть такое ещё не доводилось…
- Что будем делать, командир? – стараясь не встречаться глазами спросил Хохол.
- Сообщу нашим, пусть местных пришлют, похоронить людей надо… - лицо Горца стало серым, он нервно курил…
- Командир группе, сворачиваемся…
Войдя в дом Шкет с Пикси осмотрели комнаты. В кухне лежала женщина, а в комнате мальчишка лет восьми, хрупкое тельце чуть ли не переломлено пополам. Сглотнув подступивший комом и осмотрев помещение развернулись на выход.
- Стоп… - Пикси напрягся и забросив автомат за спину, медленно достал пистолет из нагрудной кобуры.
Знаками показал Шкету на шкаф… И встал в стойку, Шкет дёрнул дверку, никого. Только женские платья, мужской костюм, детские рубашечки и десяток платьиц…
- Сдвигаем шкаф – шепнул Пикси Шкету…
За шкафом оказалась ниша, в которой зажмурившись сидела девчушка лет трех, четырех, прижимая тряпичного медвежонка. Видимо её успели спрятать, сама она туда попасть бы не смогла, да и выбраться тоже… Пикси быстро убрал пистолет и опустился на колени, боясь прикоснуться к ребенку…
- Шкет, связь… Малыш, я русский… - Пикси протянул руку к девочке.
От прикосновения девочка дернулась и открыла глаза, в которых был только страх.
- Я русский – повторил Пикси.
- Руски? – девочка смотрела с недоверием и переспросила ещё раз – руски?
А потом подалась вперёд и обвив шею Пикси, расплакалась. Он поднялся и прижимая ребёнка, чтобы она не увидела лежащих на полу выскочил на улицу. Ком сдавил горло и он еле сдерживал слезы.
- Шкет Горцу, нашли ребёнка, девочку…
Он шел по улице, гладил девчушку по голове и что-то шептал, она уже не плакала, но крепко держала за шею пряча заплаканное личико, будто боясь что он исчезнет.
- Шарнирный Горцу, мальчишка, живой лёгкое ранение… Лет пять ему…
Подошли к командиру он стоял и смотрел на Пикси и Шарнирного, тряхнул головой, сглотнул и прокашлялся.
- Надо бы детей пристроить куда-то.
- Лом Кайме, Лом Кайме…
- Кайма в канале…
- Тут старик выше деревни метров двести, испугался очень, трясётся весь и плачет. Что ему сказать, чтобы он понял, что я не враг.
- Скажи, я русский солдат, он должен понять… И повтори: Джа сам руски воджняк…
Минут через пятнадцать Лом пришел со стариком, увидев ребят глаза старика загорелись. Поздоровавшись со всеми за руку он начал рассказывать. Кайма переводил.
- Они приехали утром, на шести автомобилях. Сначала просто ходили по домам и кого-то искали. А потом… - старик обтёр лицо – стали всех резать… просто как скот, будто пред ними не люди вовсе – старик снова расплакался.
Стоящие вокруг сжимали кулаки и желваки на скулах ходили ходуном.
- Отец, как нам найти этих?
- Я расскажу, они тут недалеко обосновались, раньше их не было, появились дня два назад…
Старик рассказывал и даже сумел на карте показать тропу, к месту где собралась банда, заброшенный склад и два здания.
- Отец, тебе уходить надо… - произнёс Горец.
- Сыночки, куда же мне идти, тут прадед, дед, лежат. А теперь и сын с внуком, некуда мне идти… - старик горько вздохнул и снова обтёр ладонью лицо.
- Отец, мы детишек нашли, нам бы их куда пристроить. Сам понимаешь не с руки нам с ними за этими идти.
- Тут храм, в паре километров, православный. Отвезите туда, там помогут…
Командир по спутниковой связи сообщил миротворцам о произошедшем. И через пять минут группа двигалась в направлении храма, нужно оставить детей и до темноты добраться до места базирования банды.
*****
Православный храм огорожен невысоким каменным заборчиком. С дороги видно, как за ним по двору бегает десяток детей. Группа замедлила ход.
- Мужики все не пойдём, чтоб малышню не перепугать… Пикс, Шарнирный и Кайма, автоматы оставьте и вперёд, не долго. Мы тут под кустами полежим…
Прижимая детей ребята тихо подошли к открытой калитке, увидев военных дети разом стихли. На встречу вышел священник, в чёрном облачении, средних лет. Его цепкие карие глаза рассматривали не званых гостей, но дети на руках военных видимо успокоили его.
- Простите, мы не хотели напугать. Мы нашли детей, там в деревне – Кайма показал рукой, - всех жителей убили… Нам бы детей оставить…
- Вы русские воины? – спросил священник.
Кайма посмотрел на ребят, с детьми на руках и молча кивнул.
- Проходите и спасибо, что принесли малышей.
Девчушка никак не хотела отпускать Пикси и только подошедший священник сумел её забрать, что-то тихо нашептывая на ушко. Передал выскочившим братьям и они унесли детишек.
- Спасибо! Мы пойдём… - Кайма кивнул парням.
- Храни вас Господь – священник перекрестил ребят.
*****
Базу они нашли быстро, спасибо старику. Он очень точно указал место на карте. Штурмовать решили на рассвете. Наблюдая насчитали двадцать шесть стволов, охранение всего четверо.
- Мужики, это не люди и даже не звери, это нелюди, которых нужно отправлять на минус, без раздумий и сожаления. Действуем тихо, им нравится резать, значит будем резать… Работаем… - Горец смотрел на ребят, его глаза ничего хорошего не обещали.
Семь теней скользнули к объекту, караульные даже понять ничего не успели… Разделились и вошли сразу в два здания. В одном было восемь бойцов, туда нырнул Лом и Шарнирный. Во втором четырнадцать, в двух комнатах… Через пять минут встретились на улице, форма перемазана кровью, дыхание частое, в голове туман…
- Все целы? – Горец глубоко вздохнул.
- Порядок, командир – ответил кто-то за всех.
- Уходим…