Четвёртый лонгплей Crack The Skye продолжает тенденции, начатые на прошлой работе, но обретает уникальное винтажное обрамление. Это самое удивительное путешествие в прог-хардовые 70-е годы прошлого века, которое мне когда-либо приходилось испытывать. Следующая глава истории Mastodon и очередное попадание в яблочко! На этот раз progressive охватывает всё большие области музыкальной стороны релиза. Его господство распространяется не только на потрясающие по технике и сложности аккорды, гибкие гитарные хитросплетения, постоянные резкие перепады смены темпа и, разумеется, эти невероятные затяжные соло. Но и это ещё не всё. Гегемония жанра захватывает и фронтмена, а точнее – фронтменов. Кроме Троя Сэндерса и Брента Хайндса место у микрофонной стойки занял также Скотт Келли из Neurosis, ну а дополнил эту команду сильнейших голосов Брэн Дэйлор. Многие критики отмечают сходство Хайндса с манерой пения Оззи Озборна. И такое действительно наблюдаетс