Для начинающих предпринимателей особо важно быстро организовать бесперебойную коммуникацию с клиентами и коллегами, при этом уложиться в сильно ограниченный бюджет.
В сегодняшней статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, делится советами по организации телефонии для стартапов и рассказывает, как она помогает молодым компаниям в развитии.
В условиях низкой инвестиционной поддержки и ограниченном объеме собственным денежных средств для начинающих предпринимателей особенно важно сэкономить! IP-телефония в этом случае помогает получить максимальные возможности при минимальных вложениях. При этом экономическая выгода присутствует не только в невысокой стоимости подключения услуг телефонии, но и в стоимости их использования.
Главные преимущества IP-телефонии для стартапов:
- Быстрый старт. Не нужно арендовать офис, покупать технику и оборудовать рабочие места. Достаточно организовать корпоративную телефонную сеть, которая легко объединяет удаленных сотрудников в единый виртуальный офис. При этом само подключение виртуальной АТС займет не более 1 часа.
- 0% пропущенных звонков. Многоканальные виртуальные номера и базовые функции виртуальной АТС позволяют полностью исключить пропущенные заявки от клиентов. Достаточно грамотно настроить голосовое меню, сценарии звонков и голосовую почту.
- Бесплатное общение внутри компании. Звонки внутри корпоративной телефонной сети не тарифицируются, а значит появляется ещё одна прекрасная возможность сократить расходы.
- Простой и удобный контроль работы сотрудников. Статистика звонков и записи разговоров позволяют анализировать уровень компетенции новых сотрудников и качество обслуживания клиентов по телефону.
Как организовать телефонию за 1 день?
1. Выберите корпоративный городской виртуальный номер
Даже не имея офиса, можно заявить о себе, как о серьезной организации. Так как номер является виртуальным, то он не имеет географической привязки ни к офису, ни к месту нахождения сотрудников. При этом виртуальные номера — многоканальны. Это значит, что клиенты будут звонить на единый номер, а сценарии звонков и переадресация будут распределять входящие по удаленным сотрудникам.
Выбирайте виртуальные городские номера в коде тех городов, в которых компания уже работает или планирует работать.
2. Подключите виртуальную АТС и настройте базовые функции
— Настройте оповещения о пропущенных звонках
— Настройте несколько сценариев для распределения звонков: в выходные и будние дни, в зависимости от номера звонящего и пр.
— При необходимости настройте голосовое меню. Если в компании уже есть несколько отделов, то настройте голосовое меню для удобного распределения звонков по ним. А красивое и деловое голосовое приветствие добавит компании статуса.
Добавьте в голосовое приветствие информацию о том, что разговоры записываются — к этому обязывает действующее законодательство РФ.
Приятный бонус! Настройка телефонии осуществляются силами специалистов провайдера — удаленно и бесплатно.
Сколько стоит телефония для стартапа?
Стоимость телефонизации компании складывается из единовременного платежа за подключение и ежемесячной платы за обслуживание.
- Стоимость подключения виртуальной АТС «Телфин.Офис» = 0 руб.
- Стоимость подключения городского виртуального номера зависит от кода города. Например, стоимость подключения виртуального номера Москвы = 290 руб.
- Ежемесячная абонентская плата за обслуживание виртуального городского номера также зависит от кода города. Например, стоимость обслуживания номера Москвы составляет 290 руб/мес, а любого другого номера России — 300 руб/мес.
- Стоимость абонентской платы за виртуальную АТС «Телфин.Офис» в стандартном тарифе = 790 руб/мес. Сюда включены 5 добавочных номеров и базовые функции, такие как голосовое меню и приветствие, сценарии и очередь звонков, переадресация, голосовая почта, запись разговоров,статистика звонков и многое другое.
- Стоимость исходящих звонков в тарифе «Поминутный» начинается от 0,45 руб. за минуту. При этом все входящие звонки — бесплатные. А для обзвона холодной базы можно подключить выгодные пакеты минут.
IP-телефония для стартапа — это эффективный инструмент для коммуникаций по телефону, который позволяет повысить продажи, увеличить доверие к компании, контролировать качество обслуживания клиентов и экономить затраты на связь.
Телефонный звонки — это потенциальные продажи. Поэтому недопустимо на старте бизнеса их пропускать или терпеть плохое качество связи, ведь упущенный звонок может стать упущенной прибылью.
Пишите свои вопросы в комментариях и обязательно ставьте лайк, если эта статья была для вас полезной! Подписывайтесь на канал Телфин, чтобы не пропустить новые экспертные материалы.