Найти тему
Shalhell

Call of Duty Vanguard. ЭТО ПРОСТО НЕЧТО

Sledgehammer Games, стоящие во главе разработки Call of Duty Vanguard, во всех красках рассказали о том, чем порадует франшиза в этом году.

-2

Как известно из индустриальных слухов и журналистских расследований, Sledgehammer Games вследствие неких внутренних и творческих неурядиц не успевала представить свой проект к дате релиза в прошлом году, и отдуваться пришлось Treyarch, которая на пару с Raven Software, надорвалась, но выкатила в срок Call of Duty: Black Ops - Cold War. А тем временем в стенах Sledgehammer кипела работа не только над новым проектом известной серии, но и завершался процесс масштабной реструктуризации, длившейся с 2019 года. Проблемы рассосались, а Sledgehammer получила целый дополнительный год на разработку, что по меркам серии – Невероятно, которая должна сыграть на руку качеству продукта.

-3

Call of Duty Vanguard продолжает развитие курса на историях Второй Мировой войны, взятого в Call of Duty WWII за авторством тех же ребят, но с серьезными изменениями в плане тона повествования, тематики и масштабов. Если WWII рассказывала достаточно стерильную историю бравых американских военных , лишь изредка смещая фокус на героиню французского сопротивления, то в случае с Vanguard студия решила играть по-крупному. В нашем распоряжении аж четыре полноценных главных героя с разных уголков света:

  • Британский сержант - Артур Кингсли (Девятый парашютный батальон), чьим прообразом стал британский десантник с африкано-американскими корнями Сидни Корнелл (Sydney Cornell).
  • Американский капитан - Уэйд Джексон (Шестая поисково-разведывательная эскадрилья), при работе над которым разработчики вдохновлялись Верноном Майкилом (Vernon “Mike” Micheel)
  • Лейтенант Полина Полякова (138-ая стрелковая дивизия), чьим прототипом стала знаменитая советская женщина-снайпер Людмила Михайловна Павличенко, получившая прозвище Леди Смерть с подачи западных журналистов. Да, господа и дамы, про нас не забыли.
  • Второй лейтенант Лукас Риггс (Двадцатый батальон) родом из Австралии. Реальный прототип - новозеландец Чарльз Апхэм (Charles Upham).
-4

История одиночной кампании концентрируется на зарождении самой концепции специальных войск, как таковых, а театр боевых действий хорошенько помотает игроков по земному шару – тут вам Франция, и Египет, и Ливия, и Германия, и СССР (завезут Сталинград, который по артам и скринам выглядит очень Мощно-Атмосферно, если вы понимаете, о чем я). Ни о каких серых моралях не заикались даже близко, что определенно к лучшему. Главной задачей разработчиков стала демонстрация исторических событий дорогого блокбастера, при этом ребята упомянули концепцию «молота против скальпеля», что явно намекает на разнообразные игровые ситуации – от тихих диверсий до масштабных побоищ. Главный антагонист – Генрих Фрайзингер, на минуточку, не кто-нибудь, а сам шеф гестапо, которым в реальности был Генрих Мюллер, с него и писали персонажа. Создатели игры заверили, что прототипирование персонажей с реальных людей наложило на них серьезную ответственность, и слишком уж фривольно с ними поступать не планируют.

-5

Игра строится на модифицированном движке позапрошлогодней Modern Warfare, и это отличная новость, ибо анимации, ганплей, звук и общий мувмент – сильная сторона технологии Infinity Ward. Разработчики за это время серьезно поработали над двумя ключевыми моментами.

Первый – это свет, который в Modern Warfare выглядел плосковато. В показанных футажах этот аспект вывели на новую для серии высоту – объемный свет и туман, огненные всполохи от огня тяжелых орудий и вспышки от выстрелов, озарявшие стены дома, где происходила стычка, выглядели весьма нестыдно.

Второй аспект – разрушаемость. Вы не ослышались! В Call of Duty появится разрушаемость! При этом разработчики сделали упор не на масштабность, как в Battlefield, а на реализм – доски в дверях или в заборе не разлетятся от первого же выстрела, но в них появится реалистично выглядящая дыра.

-6

Call of Duty WWII многим показалась весьма несмелой и слишком вторичной. Vanguard же создает ощущение куда более цельного и оригинального проекта, при этом не сворачивая с пути развития серии. Нам остается лишь дождаться релиза, который состоится уже скоро , 5 Ноября 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series, PlayStation 4, PlayStation 5, дабы лично проверить обещания разработчиков. Кстати, для владельцев PlayStation пообещали организовать предварительное альфа-тестирование. Следите за новостями!

Бесплатные скины для warzone

Всем спасибо и удачи