Найти тему

10000 подписчиков по 10 руб с помощью таргетированной рекламы на аккаунт нутрициолога

Юлия — дипломированный специалист в области нутрициологии центра IPNN. Иными словами, она эксперт по правильному и сбалансированному питанию, разбирающийся в функциональных и метаболических свойствах продуктов. Практикует с 1996 года!

Запрос был настроить таргетированную рекламу на 2-х дневный марафон и получить заявки. Результат был достигнут, а также сделаны важные выводы для дальнейшей работы. Один из них: запускать таргет нужно не менее чем за две недели до начала продаж любого курса, т.к реклама не успевает обучиться :)

Работу с Юлией продолжили и поставили конкретную цель: добиться 10.000 подписчиков. Юлия проводит личные консультации, планирует запуск курса, так что аудитория нужна лояльная и прогретая.

Что сделано?

  • Рассмотрены интересы разных сегментов целевой аудитории и подготовлена стратегия продвижения
  • Составлена майнд-карта проекта
  • Проведён анализ конкурентов с помощью сервиса Adlover
  • В соответствии с полученными данными организованы тесты рекламных креативов
Пробовали вести на бесплатную 20 минутную консультацию, но отошли от этих креативов по причине необходимости оперативной обработки лидов и их частично не целевого характера.

Что происходит сейчас?

Сейчас таргетированная реклама настраивается на посты и подписчики приходят всё так же хорошо. Это важная деталь! Ведь мы берём не "бесплатной наживкой", а качественным контентом и экспертностью.

Привожу пример самых кликабельных макетов:

Макеты для кампании "вся РФ" - топ кликабельных
Макеты для кампании "вся РФ" - топ кликабельных
Макеты для кампании "мамы РФ" - топ кликабельных
Макеты для кампании "мамы РФ" - топ кликабельных

Что получено в результате?

  • Количество подписчиков за 1.5 месяца увеличилось на 2.000 человек
  • Запущены две рекламные кампании со следующими показателями:

Вся РФ - с 16.02.2021 по 26.03.2021

Охват аудитории: 58 802 пользователей

Уникальные клики по ссылке: 3057

Клики (все): 3790

Средняя стоимость за клик по ссылке(CPC): 4,47 руб.

Средняя кликабельность объявлений (CTR): 2,45%

Средняя цена за 1000 показов (CPM): 109,43 руб.

Средняя стоимость за клик (все): 3,60 руб.

Отношение кликов к показам (все): 3,04%

РФ (мамы) - с 24.02.2021 по 26.03.2021

Охват аудитории: 114 050 пользователей.

Уникальные клики по ссылке: 3667

Клики (все): 5644

Средняя стоимость за клик по ссылке(CPC): 5,70руб.

Средняя кликабельность объявлений (CTR): 1,72%

Средняя цена за 1000 показов (CPM): 98,07 руб.

Клики (все): 5644

Средняя стоимость за клик (все): 3,70 руб.

Отношение кликов к показам (все): 2,65%

-4

Итак, грамотно настроенная таргетированная реклама и действительно полезный для пользователей контент в результате дают нам хорошую динамику роста подписной базы даже на экспертный контент, на который обычно идут неохотно.

Ну а мы работаем дальше, ждите продолжения кейса:)

Из промежуточных результатов: на данный момент добились увеличения числа подписчиков практически до 6.000 человек.

-5

До конца июня мы набрали 10.000 подписчиков, к сожалению не фиксировала. Сейчас клиент находится в Крыму и реклама временно остановлена. Планируем продолжить работу в сентябре :)

-6

Хотите реального роста для вашего бизнеса?

Приглашаю вас на консультацию по продвижению.

До встречи в новом кейсе!

Даникер Яна

+79219331326

Основательница smm-агентства Daniker Promotion https://delpod.ru/