Тормозные резисторы марки INSTART являются пожароустойчивыми, проволочными постоянными резисторами большой мощности на керамическом основании. Тормозные резисторы подключаются к преобразователям частоты непосредственно, либо через тормозные модули.
Кому и для чего нужен тормозной резистор?
На многих заводах используются асинхронные двигатели с преобразователями частоты. Оптимальное решение для увеличения срока их службы - подключение тормозного резистора к оборудованию. Тормозной резистор стабилизирует работу мотора и не дает ему перегреваться.
Тормозной резистор нужен для того, чтобы при резкой остановке двигателя энергия торможения рассеивалась и превращалась в тепловую. Если торможение происходит быстро, двигатель начинает работать в генераторном режиме, а излишняя энергия накапливается в звене постоянного тока преобразователя частоты.
Тормозной резистор нужен в тех случаях, когда:
- Требуется более эффективное торможение - когда время торможения составляет больше 10% рабочего цикла;
- Присутствует инерционная нагрузка на электродвигатель;
- Имеется возможность перенапряжения, то есть нам необходимо исключить ошибки, которые могут возникнуть при этом.
Тормозной резистор для частотного преобразователя включается в момент, когда уровень напряжения превышает номинальный, обеспечивая возможность быстро остановить электродвигатель. В процессе торможения электродвигателя его энергия рассеивается на блоке резисторов. Блок резисторов, в свою очередь, подключен к шине постоянного тока на преобразователь частоты, что дает защиту преобразователю частоты от блокировки из-за перенапряжения.
Тормозные резисторы являются дополнительной опцией и рекомендуются к установке при М торм. более 20% от М номин.
Если публикация оказалась полезной, то будем признательны за "лайк"!