Найти тему
Юля С.

Теперь он мой! – 11

Степан выглядел угрюмым, но вопрос Пашки не застал его врасплох.

- Да нет, наоборот хорошие. Скоро мои приедут. И вы наконец-то от меня избавитесь, - сказал он с грустной улыбкой.

На самом деле Степа уже пару дней как мог вернуться домой. Раны хорошо затягивались. Он уже мог ходить с почти ровной спиной. Ребра еще немного болели, но не критично. Разве что по ночам доставляли неудобства, но обезболивающие хорошо помогали. Синяки на лице стали светлее и отечность почти спала.

Пару раз он порывался домой, но Малина говорила, что отпустит, когда вернется его мать. Дома ему с тяжелыми вещами помогала она или Пашка, ведь поднимать тяжести ему не разрешил врач еще долго. Хотя объяснить это ему самому было сложно. Мужчины хуже детей, когда болеют.

Пашка даже немного расстроился, когда услышал ответ.

- Да ты вроде и не мешаешь. Правда, мам? - спросил он.

Малина предпочла оставить вопрос сына без ответа. Решила позже с ним это обсудить без свидетелей.

Начало рассказа и предыдущая глава

- И когда они приедут? – поинтересовалась она.

- Завтра, - сказал Степан, пытаясь казаться радостней, чем было на самом деле, - ближе к вечеру, наверное. Я Вадима попрошу, чтобы он за мной заехал. Не переживай.

- Да я и не переживаю. Разве что из-за того, что ты сразу побежишь куда-нибудь на работу, и все твое лечение пойдет насмарку, - деловито сказала девушка. – Можно маме твоей записочку передать?

Степан даже поежился от этой мысли. Мало того, что Малина лишний раз не разрешала ему вставать с кровати и вечно ругалась, если он пытался что-то сделать. Так теперь и мама продолжит? Вот уж нет!

- Да-да, конечно, - ответил он, а про себя подумал, что записочка до адресата все равно не доедет.

Малина тоже не сильно радовалась, что Степа от них уедет, но и предложить ему остаться она не могла.

По каким-то своим причинам она считала, что инициатива должна исходить от мужчины. Видимо, так ее воспитали. Поэтому навязываться она не собиралась. А каких-то прямых действий с его стороны не было. Разве что шуточные намеки, но этого было недостаточно.

На следующий день вечером Вадим приехал за другом. Алёнка хитростью убедила папиного друга взять ее с собой. Мол, хотела покататься еще на машине и увидеть песика.

Когда девочка подбежала к отцу, Степан уже наклонился, чтобы взять ее на руки, как обычно, но его остановил грозный тон хозяйки дома:

- Стоять! – прокричала она, чем немного напугала девочку.

Малина подошла к его дочке, села на корточки и спокойно сказала:

- Алёнушка, папа упал и поранился. У него ребра поломанные. Ему нельзя тяжелое поднимать какое-то время. А ты хоть и пушинка, но все равно тяжелее ложки, правда? Поэтому на ручки пока нельзя. Даже если папа сам захочет тебя поднять, не разрешай ему, ладно? И бабушке передай, пожалуйста, договорились?

Девочка посмотрела на отца и только сейчас заметила синяки, которые ее не сошли до конца.

- Тебе больно, папочка?

- Разве что чуточку. Малина слишком все преувеличила.

- А вот и нет, - снова вмешалась девушка, - Если папа будет таскать тяжести, то тогда ребрышки снова сломаются, придется вызывать врача и делать операцию. И ему снова будет больно. Ты же этого не хочешь?

- Нет, конечно, - испуганно сказала малышка.

- А бабушке передашь?

- Хорошо, - пообещала Алёнка.

Они попрощались. Степа поблагодарил Малину за помощь и за гостеприимство, а она вдогонку поругала его и заставила пообещать, что еще хотя бы пару недель посидит дома. Правда, выполнять обещание он не собирался.

Пока заказов у них не было, но как только появились бы, он сразу рванулся бы в бой. Хотя Малина и так это знала.

Пашка был у своего друга весь вечер. Они играли на компьютере, выходной день все-таки. Когда он вернулся домой, Степан уже уехал. Малина заметила, что сын расстроился.

- Степа тебе привет передавал, - сказала она.

- Я думал, что успею. Ладно, спасибо за привет, но лучше бы он остался.

- Милый, он же не кошка или собака, чтобы запереть дома и не выпускать. С людьми так не выйдет.

- А ты хотела бы? – спросил Паша с хитрым взглядом.

- Может быть. Я об этом не думала, - соврала Малина.

Она думала и не раз. Но все время пыталась отогнать от себя эти мысли. Раскисать было никак нельзя.

Прошло еще полтора месяца. Степан и Малина ни разу не виделись за это время. Правда, он пару раз звонил и спрашивал, как дела у Лаки. И еще пару раз после его отъезда, она сама звонила, чтобы справиться о его здоровье. А потом тишина.

Малина как раз работала над новым проектом. Попался сочный заказчик. Фронт работы был немаленьким, но нужны были рабочие руки.

У нее были знакомые ребята, с которыми она раньше работала. Только сейчас они рванули в Питер. Появилась работа с хорошей оплатой, от которой было глупо отказываться.

Пытаясь найти сварщика с опытом, Малина обзвонила многих, но свободных на несколько недель найти так и не удалось. Тогда она решила, что можно попытаться поискать через знакомых и позвонила Степе.

- Привет, у тебя знакомого сварщика нет случайно? – спросила она, будто это было в порядке вещей.

- Есть случайно. Вадим сварщик. А что нужно сделать? Ремонт дома все-таки затеяла?

- Нет, это по работе. Я сейчас работаю с одним клиентом по ландшафтному дизайну. В общем, им нужно сделать новые ворота и кованые решетки. И там много чего еще, дорожки мощеные, мостик, искусственный пруд небольшой. Поэтому и ищу помощников.

- А что по деньгам? – поинтересовался Степан.

- Заплатят там хорошо. Но дополнительно это уже нужно обсуждать с самими заказчиками. Я только проектом занимаюсь. Но люди там не бедные, если сделать все хорошо, то не обидят.

Степан уже больше месяца сидел без работы. Алёна передала бабушке все слова Малины. И его заперли в четырех стенах на две недели. А потом наступила тишина, работу никто не предлагал. Поэтому он был рад любому заказу.

- Ладно, давай, я Вадиму позвоню, договоримся. А можно проект хотя бы увидеть для начала?

- Да, конечно. Он у меня с собой. Могу подвезти.

- Давай, лучше мы сами вечерком подъедем? - предложил Степа.

Малина согласилась, и они договорились встретиться вечером.

Когда вернулась мать Степана из ДНР, она сразу заметила, что сын себя как-то странно ведет, но надеялась, что ошибается. Она долго помалкивала, но потом все-таки не выдержала.

- Сынок, что ты влюбился в эту Малину? Признавайся!

Степан не ожидал такого вопроса. Он в принципе не любил обсуждать с мамой личную жизнь.

- С чего ты взяла? Глупости!

- Ага, а чё Вадька то и дело про какую-то ягодку спрашивает? Звонила или звонил? Что за шуры-муры у вас там?

- Мам, я уже взрослый. Сам разберусь!

- Сынок, также нельзя. Ты забыл, что еще женат? Сначала реши этот вопрос, а потом уже иди в новые отношения. Тебя вон уже Инка бросила из-за этого. Ты хочешь, чтобы снова так было?

Бывшая девушка Степана и правда разорвала с ним отношения из-за печати в его паспорте. Она сама была местной. И ей не хотелось встречаться с женатым мужчиной.

Степа хоть и пытался объяснить, что не может развестись, потому что жена далеко, но она и слушать не хотела.

Долго терпела, но в какой-то момент не выдержала. Инна поставила ему ультиматум, заставила оформить развод в ближайшее время.

В итоге они совсем разругались, когда она узнала, что жениться в ближайшем будущем он не планирует. А Инна очень хотела замуж. В тайне мечтала побыстрее родить ребенка и сесть на шею мужу, чтобы жить, как все.

- Мам, я как-нибудь сам разберусь! – настаивал Степан.

- Ты хоть о дочке подумай. Или обо мне, в конце концов. Эта Малина вроде хорошая женщина. И Алёнке она понравилась. Глядишь, подружились бы. А то сколько можно без матери расти? Да и я уже готова обратно домой поехать. Там тихо стало. Соскучилась я сильно по родным местам.

- Ты только приехала оттуда!

- И хочу обратно. И имею на это право. Но уехать не могу, пока вас с Алёной не отдам в хорошие руки.

- Мы тебе что собаки или игрушки? Сама подумай, на кой я ей сдался? У нее своих проблем выше крыши!

- А ты хоть раз предложил нормально? Я не про твои эти глупые шуточки и намеки? Нормально спросил, чего она хочет от жизни? – не унималась мама.

- Нет, не спросил. И не спрошу. Поздно уже!

- Ничего не поздно, сынок. Пока вы оба дышите, ничего не поздно. А вот как в землю закопают, тогда уже поздно.

Степан долго думал над словами матери. Ему казалось, что он упустил момент. Нужно было поговорить с Малиной, когда жил у нее, но он этого не сделал. И теперь она уже, скорее всего, и думать о нем забыла.

Да и не нужны женщинам мужчины с детьми на руках. В этом он был уверен. Но когда Малина позвонила с предложением поработать, Степа все равно надеялся, что хотя бы теперь наберется смелости и сможет спокойно с ней поговорить.

Вот только не умел он говорить о том, что у него на сердце и на душе.

Продолжение следует...

Всем большое спасибо за подписку, лайки и комментарии)

Навигация по каналу Юля С.

Еще рассказы:

Слишком сильная любовь

Вот, кукушка!

Голубая кровь