Я вас категорически приветствую. С вами - Тедан Даспар. И подготовил я для вас обзор на игру "Симулятор одиночества в русской деревне". Пойдём по плану.
Жанр.
Ну, с жанром тут всё понятно. Это - симулятор. Симулятор ходьбы. Я бы даже сказал - симулятор неспешной ходьбы.
Сюжет.
Сюжета тут, как бы, нет. Всё, что по сюжету можно узнать - узнаётся на странице игры в Стиме: наш персонаж - единственный, кто не захотел уезжать из своей родной захолустной деревни. И на этом - всё. Никаких элементов сюжета больше нет и не будет.
Геймплей.
Когда я запустил игру, и когда я увидел со сколькими объектами можно взаимодействовать в доме персонажа, у меня зародился энтузиазм... Но когда я через несколько минут понял, что всё взаимодействие с объектами это - их перетаскивание, энтузиазм начал угасать. А когда я вышел на улицу и увидел, что число объектов для "взаимодействия" начало резко снижаться, энтузиазм угас почти полностью. А если взаимодействовать практически не с чем, да и вариантов взаимодействия не завезли, то что остаётся? Ходить. Неспешно, вразвалочку... Наш аватар даже "на шифте" двигается довольно неспешно . Но, медленно брести по локации, разглядывая пейзажи, - единственное, что остаётся. Хотя, можно ещё собрать местные "колекшибалы" - надписи на стенах. Можно ещё, например, перетащить немногочисленные объекты из заброшенных домов в центр деревни.
Плюсы и минусы.
Что можно сказать о плюсах и минусах игры? Начнём, по традиции, с плюсов.
1) Пейзажи. Сама графика в игре - не особо хороша. Но вот пейзажи - весьма неплохие. И раз уж не остаётся ничего, кроме разглядывания этих пейзажей, то их определённо можно отнести к плюсам игры.
2) Музыка. Музыкальное сопровождение в игре выполнено на весьма добротном уровне. И местная музыка определённо помогает создать нужное настроение.
И с плюсами, пожалуй, всё. А что же у нас с минусами? Их, на самом деле, тоже не особо много.
1) Скорость передвижения и мобильность персонажа в целом. Как я уже обмолвился, даже местный бег - довольно неспешный. А уж если не зажать клавишу "шифт", то наш персонаж и вовсе будет передвигаться "нога за ногу". И это - довольно неприятно. Да и кроме того, порой забраться на какую-нибудь условную ступеньку - та ещё задачка: прыжки здесь крайне условны.
2) Скудность взаимодействий с игровым миром. Как я уже говорил, всё, что можно сделать - перетаскивать объекты. И достаточного количества объектов для перетаскивания - не завезли.
Итоги.
Что можно сказать в итоге об игре? Игра - не хорошая, но и не плохая. Она - просто никакая. Её, конечно, можно было бы развить. Даже в концепции "отсутствие сюжета и геймплея". Например дать игроку больше возможностей взаимодействия с игровым миром: шугнуть местных толстых крыс, не просто перетащит корзинку, а экипировать её и пойти за грибами... Можно было бы на основе этой игры сделать что-то другое: квест или симулятор фермера (оставаясь в рамках названия). И о паре идей, наверное, даже расскажу на следующей неделе. Но то, что есть на данный момент воспринимается не как игра, а скорее, как технодемка. Своих денег она не стоит. Впрочем, за половину цены можно и взять, чтобы разглядывать местные пейзажи. Итоговая оценка - 8 бит из 16-ти возможных.
А на этом - всё. С вами был Тедан Даспар. Всем спасибо за внимание.
#инди игры #обзоры игр #обзор #деревня жизнь #одиночество #симулятор #симулятор ходьбы