Я периодически пишу статьи о программировании. Пишу это со своей позиции. Знаю, что мои статьи читают люди кто работает в этой сфере более профессионально, поэтому если есть что дополнить или подправить, то пишите в комментариях.
Итак, мне лично программирование интересно как инструмент реализации некоторых проектов. Большим проблем с ним не вижу, так как есть огромный опыт реализации различных алгоритмических задач разными способами. Но вот чтобы сидеть и заниматься этим всю жизнь, я наверное. не смогу. Был опыт в пределах года, но дальше начинаешь понимать, что сидеть всё время на одном месте достаточно сложно. Поэтому если вы приняли решение идти в программисты обратите внимание на статьи от проверенных программистов, которые напишут, что вас ждет через 3-4 лет работы. ИЗ всех сложностей, что меня смущают - это огромный объем времени в сидячем положении, всё остальное интересно и увлекательно,поэтому я изучаю новые направления, периодически пишу небольшие программы для собственных нужд.
А теперь к легкому старту.Сейчас продолжил погружение в язык Scratch. Возможности у языка очень большие и количество примеров достаточно приличное. Плюс ко всему Вы в игровой форме изучаете основы алгоритмизации, а работа с графическими объектами вынуждает попутно изучить новые механики взаимодействия человека и машины, а также объектов между собой.
Почему обращаю внимание на Scratch. Во первых детям младших и средних классов сложно погружаться в программировании где идет сухая работа с данными.Плюс ко всему математика в этом возрасте ещё откровенно слабовата. Поэтому Scratch отлично послужит мостиком или фильтром, кому как удобнее в большое программирование. Если вам будет не интересно работать со Scrtach, то есть большая вероятность, что и программирование на других языках вас не вдохновит на большие задачи.
Что же можно делать на данном языке
1. Небольшие мультфильмы в которых персонажи могут перемещаться, разговаривать, танцевать или взаимодействовать друг с другом.
2. Простые игры на внимательность или сообразительность.
3. Интерактивные мультфильмы, где сюжет может прерываться на диалоги.
4. Тренажер на реакцию, С помощью программы и понимании как работает и развивается реакция, можете придумать тренажер на реакцию.
5. Тренажер на внимательность. Аналогично пункту 4, только с внимательностью.
6. Демонстрация физических явлений. С помощью Scratch вы можете симулировать процессы и демонстрировать различные физические явления.
Итак, кроме того, что вы изучаете программирование, вы развиваете собственную визуализацию, творческое мышление, абстрактное мышление. Если это делать совместно с детьми, то это будет интересно всем.
По мере возможности буду делиться тут своими наработками.
У меня всё, благодарю за внимание.
Ну, и на этой волне приглашаю всех, кому интересно, на знакомство с цифровой электроникой. Я создал группу, где уже началось обучение цифровой электронике. Обучение экспериментальное, но интересное и бесплатное (даже транспортир покупать не надо).
🌞 Группа ВК.
👍👍 Буду признателен 👍👍.
#scratch
#програмvирование на scratch
#scratch3
#viviscratch