Данил не хотел кричать. Но не выдержал. Когда кожу до мяса прожигает, словно огнём. Всё заживает почти моментально, стоит убрать токсичное растение подальше от тела, но Логинов был поистине неутомимым
п а л а ч о м. Не успевали зажить руки, прикованные к подлокотникам какого-то старинного металлического кресла, он перемещал ветку боярышника к шее Данила, а потом к лицу. Лицу было особенно б о л ь н о. Как будто он снова стал живым, и с него, с живого, с д и р а ю т к о ж у. С Данила никогда не с д и р а л и кожу, ни с живого, ни с м ё р т в о г о, но он был уверен, что именно так ощущается с д и р а н и е кожи.
- А-а-а-а-а-а-а-а. Б л я д ь! С у к а-а-а-а-а!!!
- Просто скажи, где твоя подружка, и я перестану тебя ж е ч ь. – злодейски улыбаясь, предложил Логинов.
Руку в перчатке, в которой была зажата ветка боярышника, он опустил вниз. Видимо, решил дать Данилу короткую передышку, чтобы он был в состоянии воспринимать информацию. Кожа затянулась. Но с каждым разом это будет происходить всё медленнее. Скоро она перестанет заживать, если не выпить крови. Когда он пил кровь последний раз? Данил помнил, что приехал к посёлку он прилично голодным. Надеялся перекусить в самом ближайшем будущем. Наивный.
- Да брось. – усмехнулся Данил, собрав все силы. – Тебе же это нравится. Ну, признайся.
Ему тоже доставляло удовольствие бесить Логинова. Но за что Логинов так явно ненавидит его? Из-за Ники? Они виделись один раз. Или Данил что-то пропустил? Или уже больше? Если Логинов ищет Нику, можно предположить, что она в бегах именно от него. Сбежала и прячется. А Данила п ы т а ю т почём зря. Абсолютно зря, между прочим. Он меньше всех знает о последних событиях.
- Я ж тебе сказал уже. – глядя на руку Логинова, которая снова потянулась к нему с ненавистным боярышником. – Меня не было! Я не знаю, где Вероника!
- Где его телефон? – куда-то в сторону крикнул Логинов. - Сейчас проверим, как ты не знаешь.
Данил похолодел. Он не удалил последнее сообщение от Ники. Ему это и в голову не пришло. Тем временем на крик Логинова явился Слава.
- У меня. Он севший. – доложил он.
- Кто севший? Что ты несёшь, у б о г и й? – поморщился Логинов.
- Телефон его разрядился, говорю. – Слава достал из кармана уснувший смартфон и показал боссу.
- Ты что? Прикалываешься надо мной? Почему не включил на зарядку?
- Так провода нет.
- Ни у кого нет? Полный особняк и д и о т о в, ни у кого нет зарядки? Слава, не беси меня!
Данил, несмотря на опасность ситуации, заржал.
- Что? – повернулся к нему Руслан. – По боярышнику соскучился? Не волнуйся, сейчас я к тебе подойду.
- Да нет. Весело у вас тут. А я, д у р а к, у всё Сомова торчал.
- А там скучно?
Логинов во все глаза смотрел на парня. Кто он? Кто он такой, чёрт побери? Герой или просто д у р а к? Сидит, прикованный к креслу, теряет силы с каждым прикосновением жгущего, т о к с и ч н о г о для вампиров, растения, и пытается шутить. Смеётся. Д у р а к, или герой? Логинов испытал секундное восхищение, а потом возненавидел Данила ещё больше. На этот раз за то, что сам не мог похвастаться таким духом.
- Быстро зарядить аппарат! - бросил он Славе.
Слава побежал искать провод, а Логинов двинулся к креслу, поднимая руку с боярышником. Данил сжал зубы, чтобы постараться не закричать.
- За что? – спросил он сквозь зубы.
- Что – за что? – занесённая было рука замерла в воздухе.
- За что ты так ненавидишь меня?
- Мне нет до тебя никакого дела. Я хочу получить информацию.
Руслан презрительно дёрнул плечом. Ветка начала неумолимо приближаться к лицу Данила.
- Нет! – парень попробовал отодвинуться, задергался. Тщетно. – Нет! Я вижу, что ненавидишь, с у к а! Признайся, за что? Ты забыл, кто мы? Любовь и ненависть я ни с чем не спутаю. Ни один вампир не спутает. Это редкость в наших отсутствующих душах. Такие бесчувственные т в а р и, как мы, никогда не пропустят ни любовь, ни ненависть. За что?!
Он выкрикнул последний вопрос. Выплюнул в лицо Логинова. Брызнул слюной. Логинов утёрся, бросил боярышник на пол. Схватил Данила за горло, заглянул в глаза.
- Это ты забыл, кто ты. Ты – никто. С я в к а. Шестёрка. Пыль. За какие такие доблести с тобой встречаются лучшие женщины нашего вида? Аня. Теперь Ника. Они не должны были даже смотреть на тебя. А они выбирают тебя. За что? Вот какое «за что?» хорошо бы понять. А мои чувства к тебе вторичны. Это следствие. И это точно не ненависть. Недоумение. Брезгливость. Ты просто таракан, которого я раздавлю, как только получу от тебя то, что нужно. Так за что эти женщины обращали на тебя внимание, открой мне свою тайну, щенок?
Данил понял, что правда у б ь ё т. Ему стало страшно и обидно. Его не удалось у г р о б и т ь с и с т е м е – он не пошёл служить в царскую армию. Его спасла Аня. Его не у б и л охотник, который её п р и к о н ч и л – удалось сбежать. Его не у б и л а тоска – он справился. Но оказалось, что всё было зря. Всё напрасно. Он бежал от с и с т е м ы, а она его настигла. Вот он, холёный, сытый, довольный собой представитель
с и с т е м ы. Большой босс. Считает себя лучше всех. Лучше Данила. Выше его. Круг замкнулся. Ну, что же. Его попытка сбежать подарила ему пару лишних веков. Можно и у м е р е т ь. Но страшно. Логинов отпустил его шею и смотрел прямо в глаза. Он же что-то спрашивал, кажется? Ах, да. Почему прекрасные дамы выбирают его, Данила, а не Логинова, например. Данилу вдруг стало на всё наплевать. У м и р а т ь страшно, но одновременно с этим страхом приходят усталость и равнодушие.
- Я красивый. И в п о с т е л и хорош. Мог бы и догадаться. – и Данил ослепительно улыбнулся.
Логинов не сдержался. У д а р и л его кулаком в лицо. Детский сад.
- Он включился и звонит. – появился Слава.
- Кто? – спросил Логинов, вытирая руку о штаны.
- Телефон его.
- Так. Дай сюда.
Руслан взял трубку и смотрел на номер на экране. Номер не определился. Скорее всего, это была она. Написать ей? Мол, давай встретимся там-то и там-то. Говорить не могу. Нет, она заподозрит. С чего бы Данил не мог говорить? Только, если с ним что-то случилось. Вероника баба умная. Точно заподозрит. Телефон замолкал и снова начинал звонить. Но если не ответить, и это через какое-то время уже станет подозрительным. Логинов шагнул к Данилу.
- Ответь. Если сделаешь всё правильно, я тебя отпущу.
Хотел купить его. За что? За надежду? Тема сегодняшней ночи: за что? За что вы, девочки, красивых любите? Не отпустит. П о д о н о к, м е р з а в е ц, эгоист. Никакого дела ему нет до чужих желаний и чаяний. Данил даже заглянуть этой ложной надежде не позволил. Отогнал от порога. Но кивнул, глядя на Логинова. Тот нажал на зелёную трубочку.
- Алё. – хрипло ответил Данил.
- Ну наконец-то! Ты приехал? Где ты?
Логинов вдруг подумал, что не может подсказывать Данилу, что говорить. Ника услышит – плюсы и минусы вампирского слуха. Бумаги под рукой не было. Он жестом подозвал Славу, чтобы тот подержал телефон около уха Данила. Сам метнулся к столику за листком и ручкой. Данил проводил его взглядом. Сколько у него времени? Секунда?
- Данил, алё? – насторожилась Ника.
- Я люблю тебя. – ответил он. – Беги, Ника. Беги!
Слава, разинув рот, продолжал держать телефон. Логинов отложил листок и ручку, взял острый деревянный кол, подошёл к креслу. Взял трубку. Там было тихо. Ожидаемо.
- Красивый, говоришь? В п о с т е л и хорош? Жаль…
Логинов размахнулся и в о т к н у л к о л в грудь Данила. Последняя вспышка страха мелькнула в глазах парня, но он успел ответить с усмешкой:
- А мне нет.
Соврал. Но как соврал. Логинов видел, что ему было страшно у м и р а т ь. И тут этот таракан переиграл его. Унизил даже перед с м е р т ь ю. «Ненавижу» - подумал Логинов. Тело Данила с считанные секунды с г о р е л о в п р а х. Некого стало ненавидеть. Но этот факт почему-то не принёс Руслану никакого облегчения.
- Пробивайте, где этот телефон, с которого ему звонили. И по коням.
- А вы поедете? – спросил Слава уже в дверях.
- Обязательно.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора