Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Майский ливень в чертовом овраге. часть 5

* * *

1877г

Он сидел на диване, обнаженный. Одна его нога расслабленно вытянулась, упираясь пяткой в пол, а вторую он согнул в колене и положил на нее руку, длинные пальцы которой, слегка подрагивали, словно он играл на рояле. Медиум сидела на полу возле него, положив голову на диван между его ног и поглаживала его твердый живот, трясущимися пальцами.

- Я умираю... ты сжигаешь меня мой повелитель... позволь мне... позволь...

- Что ты готова отдать мне? - он приподнял ее голову и посмотрел в упор своими мертвыми глазами.

- Все... все... позволь...

- Я уже взял все, - мужчина убрал руку и ее голова снова упала на диван. - Осталась лишь душа.

- Забери ее... она не нужна мне без тебя...

- Хорошо, - он откинул назад голову и прикрыл глаза, чувствуя как женщина цепляется за его руки и покрывает их влажными поцелуями.

Она ощущала все эти души, летающие рядом, но уже не жалела их, а безумно ненавидела, ревнуя к своему повелителю. Даже эти бесплотные субстанции, казались ей соперницами и она намертво прилипала к нему, чтобы эти проклятые души не могли коснуться его легким сквозняком своего бесконечного движения. Если он позволял, она покрывала поцелуями его прекрасное тело, испытывая наслаждение, лишь от одного его прикосновения. В последнее время ей хватало и взгляда, тяжелого, предупреждающего, чтобы ни с чем несравнимое удовольствие заставляло корчится у его ног. Она понимала, что медленно умирает, но ничего не могла поделать, да и не хотела...

* * *

2015г

Я, будто плыла в тумане, чувствуя лишь горячие руки незнакомца, которые несли меня по темным коридорам. Исходящий от него запах, парализовывал меня словно яд, лишая желания двигаться. Он положил меня на кровать и сквозь это безумное наваждение, я ощутила запах плесени от старых простыней.

- Сейчас ты почувствуешь, как приходит смерть, - прошептал мне на ухо мужчина и от его дыхания моя кожа покрылась колючими мурашками. - Ты подаришь мне свою душу и умрешь. Но в нашем случае, это будет незабываемо...

Я с трудом понимала, что он говорит, раздавленная странной похотью, охватившей мое тело, безвольно лежащее на кровати и похожее на влажную, выброшенную на берег медузу...

Он раздел меня, щекоча языком каждый сантиметр открывающийся перед ним, рисуя горячими губами на моей коже волшебные рисунки. А я не хотела думать ни о чем, я просто наслаждалась этими прикосновениями. Дурман из моей головы выветрился, но страсть к этому незнакомому, странному... существу... да-да, я понимала, что это не человек, выплескивалась из меня через край. Он снял с себя одежду, снисходительно игнорируя мой восхищенный стон и опустился на меня своим твердым телом.

Обхватив зубами мочку моего уха, он скользнул в меня легко, сильно, по-хозяйски...

- Что ты чувствуешь? - хрипло спросил он, проникая все глубже и глубже. Я застонала, мотая головой и желая лишь, чтобы он не останавливался. Он прижался ртом к моим губам и снова выдохнул в меня. - Что ты чувствуешь?

- Тебя...чувствую тебя... - прошептала я и наше хриплое дыхание, вырывающееся из прижатых друг к другу ртов, смешалось в одно.

- Теперь только это ты и будешь чувствовать...

Его горячий живот скользил по мне все быстрее и наслаждение волнами накатывало на меня, сводило в сладостных судорогах и я боялась приближающегося взрыва, боялась умереть от удовольствия под этим существом с мертвыми глазами...

Очнулась я от холода, охватившего меня, обнаженную и скорченную на кровати. В дыру за окном проникал тусклый взгляд рассвета и я вдруг подумала, что ночью, когда темнота рассеивалась лишь светом фонаря, мой страшный любовник не заметил этого тайного лаза.

Я резко села, чувствуя как внутри меня все саднит от наглого вторжения и потянулась к вещам. Стараясь напялить их на себя как можно быстрее, я поглядывала на дверь, страшась увидеть силуэт незнакомца, который вряд ли выпустит меня отсюда.

Выбравшись из окна, я помчалась домой, даже не оглядываясь на мое убежище, совсем недавно вызывавшее во мне такой восторг...

* * *

1877г

- Что происходит? - в доме медиума царила суматоха, вызванная приездом ее сестры из Астрахани. Она сидела за столом, одетая в свои черные наряды и грозно смотрела на нее. - Ты с кем связалась, отвечай?!

- Я... я не могу... - прошептала та, пряча лицо с безумными глазами. - Я не скажу тебе... Елизавета.

- Что??? - сестра уперлась кулаками в стол и прошипела: - Для чего нам был дан дар, паршивка?! Мы должны помогать людям, а не попадаться в ловушки нечистой силы! Посидишь под замком, пока я не разберусь с тем, во что ты ввязалась!

- Нет! Нет! - медиум кинулась к дверям, но там ее уже ждали двое здоровенных слуг, которые схватили ее под руки и поволокли наверх. - Ты не можешь! Не можешь!!!

Пока она выла и шипела от злости, Елизавета позвала служанку.

- После чьего визита хозяйка из дома стала бегать?

- Как князь Зотов приехал, просить ее, чтобы та с его умершей дочерью поговорила, так и стала, - служанка слегка наклонилась к Елизавете и шепнула. - Говорят, видели, как она в проклятую балку ходила. Поди в "Холодный угол" повадилась...

- "Холодный угол", говоришь? - Елизавета задумчиво посмотрела на нее. - Пройдусь, посмотрю на него..,

- Не ходите барыня! - испуганно воскликнула служанка. - Там сам дьявол живет!

- Ничего, найдется и на него управа.

Как бы ни было, но идти туда вечером, Елизавета не решалась. Она долго думала, стоя у окна, перебирала в голове все варианты и не могла понять, что видела в заброшенном имении ее сестра? Что тянуло ее туда? Елизавета слышала как та выла на втором этаже, потом царапалась в двери, словно взбесившаяся кошка, просила, чтобы ее выпустили, но она оставалась глуха к ее мольбам. Что же заставило ее потерять голову?! Нет, она все-таки пойдет в этот чёртов "Холодный угол" и разберется со всем, что там творится! Слава Богу, сил у нее было больше, чем у сестры и скорее всего, эти байки о дьяволе, живущем там, были сильно преувеличенны.

Попала, небось, ее бедная сестра Софья к нечистой силе в оборот, бесята водят ее туда-сюда, тешатся! Ну, ничего, она их в один миг разгонит! Софья-то с мертвыми общалась, а она - Елизавета, могла и беса выгнать если надобно. Она решительно подошла к буфету, выпила настойки вишневой с полстакана и завернувшись в плащ, вышла на темнеющую улицу.

Собиралась гроза и тяжелые тучи клубились над замершими деревьями, готовые вот-вот разродиться потоками воды. Совершенно спокойная, Елизавета приблизилась к каменным стенам, угрюмо нависавшими над высокой травой и огляделась. Тишина и покой.

Где-то вверху треснуло так громко, что эхо прокатилось по земле и женщина почувствовала, как она задрожала под ее ногами. Дождь начался резко, обрушившись всей своей силой на притихшую природу, и Елизавета забежала в проем, увитый плющом и виноградом. В доме было сухо и тихо, лишь с улицы доносился шорох льющейся воды. Женщина обвела глазами пыльное помещение и прошлась по кругу, с интересом разглядывая уцелевшие вещи.

Она пока ничего не чувствовала и ничего не нарушало покоя этого давно забытого места. Елизавета прошла к дверям и толкнула их. Они жалобно скрипнули и распахнувшись, ударились о стену. Неприятное чувство охватило женщину, словно холодные пальцы пробрались под одежду, заставив ее зябко поежиться. В конце длинного коридора она увидела плавно колыхающиеся шторы и ей стало совсем не по себе, будто за ними кто-то поджидал ее, рассматривая с жутким спокойствием.

- Иди сюда раз пришла...

Елизавета вздрогнула и напряженно уставилась в темнеющий коридор, пытаясь разглядеть того, кто говорил с ней. Ее охватил страх, что-то подсказывало, что она ошиблась и здесь таится сила куда более страшная, чем она думала.

- Тебе не напугать меня! - крикнула она в темноту, дрожащим голосом. - Я не боюсь!

В ответ ей раздался тихий, глубокий смех, легким ветром пробежавший под высокими потолками.

- Зачем мне пугать слабую женщину? Подойди ближе, я хочу взглянуть на тебя...

Елизавета сцепила зубы и пошла вперед, воображая, что борется со своим страхом, но на самом деле она была просто смята ужасной силой, ведущей ее к неизбежности.

Как только она отодвинула развевающиеся занавеси, в комнате вспыхнули свечи, освещая темноту желтым, мерцающим светом и Елизавета прижалась к стене, широко распахнув глаза. За белым роялем сидел красивейший мужчина, из всех, что она видела и смотрел на нее немигающим взглядом.

- Ты хотела знать зачем сюда приходит твоя сестра? - тихо спросил он и встал. Его длинные пальцы пробежались по пуговицам белой рубахи, обнажая грудь и плоский живот, потом коснулись пояса брюк и они скользнули на пол. Мужчина переступил через них и раскинул руки в стороны так резко, что распахнутая рубаха взметнулась за его спиной, как крылья ангела.

- Вот за этим!

предыдущая часть

продолжение следует