Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Renault Arkana довольно популярная модель на рынке России. Правда доля её продаж в России составляет всего лишь 15% от общего объёма, но для самой модели это отличный результат, так как она продаётся на рынке нашей страны вопреки её ужасному исполнению. Но опять же, данная модель представлена не только в России, но и в Европе, куда правда поставляют данную модель, созданную для людей, а не то ужасное нечто, которое можно увидеть в российских автосалонах.
Да, Renault Arkana в Европе обходится дороже, чем в России. Правда это утверждение верно лишь в том случае, если Вы захотите пригнать себе данную машину из-за бугра. Но, а если просто смотреть на рынки, сравнивая их, то в европейской зоне, Renault Arkana, которая, кстати, изначально разрабатывалась именно для России, предлагается по цене в 1 млн. 930 тысяч рублей. И это за самую топовую версию модели, которая ещё до кучи имеет и гибридную силовую установку под капотом.
Сейчас на европейском рынке представили обновлённую версию Renault Arkana 2022 модельного года, которая получила новые опции и улучшенное исполнение используемых материалов отделки салона.
Во внешности отличий европейской и российской версий практически нет. В европейской Renault Arkana применяются слегка изменённые бампера. В переднем другой дизайн имеют боковые воздуховоды, а в заднем присутствует диффузор иной формы и два патрубка раздвоенной выхлопной системы. Ну и если брать окрас, то в европейской версии крыша и боковые зеркала заднего вида всегда выкрашиваются в чёрный цвет. Других отличий нет и если брать именно внешний вид, то Renault Arkana всегда привлекала к себе внимание, так как кузов кроссовера-купе выглядит более нарядным, чем обычные классические очертания.
А вот в интерьере это уже совсем другой уровень. Здесь сделано всё для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя действительно комфортно, а не так как в российской версии, где всё кричит о том, что бы люди не забывали, что они рабы и должны довольствоваться тем, что им падает с барского плеча.
В отличие от российской версии, европейская мягкая внутри. Дверные карты имеют мягкие пластиковые вставки и обшивку кожей. Передняя панель получила так же мягкое исполнение верхней части. Боковая часть имеет вставку из глянцевого пластика, стилизованного под карбон. Центральный дисплей получил вертикальное исполнение и выходит выше передней панели. Плюс ко всему он находится на уровне глаз водителя, что позволяет оперировать им, не отводя взгляд от дороги и не создавая аварийные ситуации.
Блок управления климат-контролем у моделей общий, но это очень хорошее решение с крутилками, в которые вписаны экраны отображения температуры и направления потоков воздуха. Помимо этого, европейская Renault Arkana получила ещё и цифровую панель приборов, которая имеет несколько вариантов отображения.
Ниже я перечислил самые основные опции, которыми обладает обновлённая европейская версия Renault Arkana, а в комментариях владельцы или кто очень хорошо знаком с российской версией, могут написать, что из данного перечня есть на нашей версии кроссовера-купе.
- Экстренный вызов службы технической поддержки Renault
- Система экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Android Auto и Apple CarPlay
- Система помощи в удержании полосы движения
- Датчик давления в шинах
- Автоматические фары и датчик дождя
- Регулятор и ограничитель скорости
- Система предупреждения о безопасном расстоянии до впереди идущего транспортного средства
- Электрические стеклоподъёмники
- Эко режим вождения
- Передний и задний парковочный ассистент
- Автоматический стояночный тормоз
- Система громкой связи
- Система распознавания дорожных знаков
- 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски
- Электрические регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
- Подушки безопасности (передние, боковые и шторки)
- Камеры кругового обзора
- Подогрев передних и задних сидений
- Цифровая панель приборов на 12 дюймов
- Экран мультимедиа-системы на 14 дюймов
- Климат-контроль
- Светодиодные фары головного освещения
- Регулируемые по высоте переднее пассажирское сиденье
- Многофункциональное рулевое колесо обтянутым кожей
- Комбинированный салон
- Система мониторинга слепых зон
Вот такая Renault Arkana предложена в Европе. Опять же, если сейчас брать цены на европейскую версию и сопоставить с теми, которые можно увидеть в шоу-румах российских дилеров, то получается, что они одинаковы. Но европейский автолюбитель получает совершенно другой автомобиль, выше качеством, исполнением и более технологичный.
Ну а теперь интересно послушать тех, кто говорит о том, что зато Renault Arkana рулится хорошо. Вот, за те же деньги Renault Arkana совершенно другого уровня и качества. И после этого можно смело утверждать, что Renault скармливает российским потребителям всякие отходы, от которых европейцы воротят носы, а россияне принимают на ура. Рулится же ведь.
А какая версия Renault Arkana Вам нравится больше, российская или европейская???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.