Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5 можно назвать одним из лидеров своего класса. Автомобиль всегда славился своей отточенной управляемостью, привлекательным дизайном и богатым функционалом. Вторая генерация модели в продаже появилась около пяти лет назад.
Но при этом пережила уже ряд реформ и обновлений. Впрочем, перед дебютом третьего поколения СХ-5 японцы решили провести финальное обновление кроссовера и он несет для конечного потребителя, действительно, важные и полезные нововведения.
Второе поколение Мазды СХ-5 можно считать переходным. Тем не менее, как показало время, автомобиль пользуется популярностью и многих не смущает тот факт, что техническая составляющая, по большей части, не менялась, почти десяток лет.
В компании решили, что этой машине кардинальные реформы, пока что, ни к чему и свое воплощение они должны найти в третьей генерации среднеразмерного кроссовера.
Тем не менее, создатели намерены подогревать интерес к машине до дебюта преемника, поэтому решились на конечный рестайлинг – его можно считать наиболее знаковым из всех проведенных за 5 лет.
Начать стоит с внешности модели. Новинка выделяется новой облицовкой радиатора с более крупными сотами и агрессивным оформлением, головной оптикой с доработанным адаптивным освещением и иной внутренней конфигурацией, другими задними фонарями.
В новой версии GT Sport обвес у кузова окрашен в единый цвет, что сделало экстерьер японского кроссовера более представительным.
Внутреннее убранство Мазды изменений претерпело куда меньше – если сравнивать с кузовом. Можно выделить лишь обособленную площадку у консоли для беспроводной зарядки мобильных устройств.
Кроме того, штатная мультимедиа лишилась CD-проигрывателя, зато ее тачскрин увеличился по диагонали и теперь, составляет 10,25 дюймов.
Силовая гамма кроссовера, тоже, осталась в исходном виде. А значит, что в России СХ-5 будет представлена с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 и 2.5 литра с технологией СкайЭктив – они развивают мощность в 150, 194 лошадиные силы.
Трансмиссии – 6МКПП, 6АКПП. Привод будет передним или полным, хотя в США обновленная Мазда будет доступна лишь с тягой на все четыре колеса.
Но, пожалуй, главная фишка конечного рестайлинга модели – это изменения в шасси. Японцы уверяют, что управляемость СХ-5 стала еще более отточенной за счет внедрения подрамников с увеличенной жесткостью, а также новых упругих элементов подвески.
При этом уровень шума и вибраций снизился. Ездовая же электроника, теперь включает в себя несколько режимов – они объединены в единую систему Mi-Drive.
В Соединенных Штатах Америки продажи авто начинаются зимой этого года. В России ожидать новинку нужно не ранее, второй половины 2022 года.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно