Найти тему

Письма Коссы — рассылка о цифровом маркетинге и бизнесе в интернете

Оглавление

Привет! Это команда издания Cossa.ru, и у нас есть уютная рассылка. Рассказываем, почему она может вам пригодиться.

Вырезка из нашей последней рассылки
Вырезка из нашей последней рассылки

Cossa.ru — одно из старейших в рунете изданий о маркетинге и цифровых трансформациях бизнеса. Пишем о подходах, приёмах и инструментах, которые помогают работать эффективнее. Делимся мнениями экспертов, полезными исследованиями и текстами о том, как диджитал меняет бизнес, пользователей и нашу жизнь.

Что за рассылка

Каждую неделю шлём нашим читателям одно письмо с 10–15 ссылками на свежие и архивные материалы Коссы. Это самый комфортный способ следить за нашими публикациями, а заодно — за сбивчивым пульсом диджитал-рынка.

«Как будто хороший знакомый делится реально самым смаком», — Ната Корсакова, Red Collar

Например, вот свежий выпуск — о том, как и зачем собирать команду маркетологов внутри компании и почему инхаус выигрывает у аутсорса и аутстаффа. А ещё: как не попасть в SEO-ад, переезжая на новую площадку, как дизайн влияет на эмоции покупателей и как сделать SMM-пост чуточку лучше.

Всё это — не длинные полотна текстов, а лаконичные тизеры материалов. Вы сами выбираете, что читать и когда, мы лишь отбираем лучшие тексты и помогаем в них сориентироваться.

«Напоминает рассылку „Медузы“, только о маркетинге. Выжимка новостей для интернет-маркетологов экономит время», — Артём Чеховской, Unisender

Вы можете подстроить рассылку под себя. Вот короткий опрос, который помогает откалибровать письма под нашу аудиторию. Нас читают занятые люди, и последнее, что мы хотим — спамить ненужными ссылками.

Если вам категорически не понравится наша работа или писем станет слишком много — никаких обид, отписаться можно за два клика.

«Если коротко, то в рассылке Коссы — главное, чем живёт диджитал», — Иван Иваничев, Seodroid

Делимся только ценными материалами, которые обсуждаем сами. Плюс время от времени привлекаем гостевых авторов: например, вот кейс про автоматизированные рассылки от Андрея Волка, имейл-маркетолога GeekBrains, а вот — советы для девелоперов от Дмитрия Подшивалова, руководителя группы ArrowMedia.

Что делать, если я хочу подписаться?

Во-первых, спасибо за это, во-вторых, подписаться можно здесь, это займёт меньше минуты (не забудьте проверить почту, чтобы подтвердить подписку). Затем вы получите следующий выпуск рассылки, и мы очень надеемся, что это будет началом хорошей дружбы.

А если передумали — всегда можно отписаться. Мы понимаем: нет ничего лучше inbox zero.

С улыбкой,
ваша Косса