Есть такой интересный сервис sentistrength.wlv.ac.uk, который умеет собирать и анализировать комментарии пользователей в соцсетях по принципу позитивные/негативные.
Информационный сайт RAVE, который публикует статьи о различных продуктах и брендах, решил проанализировать при помощи этого сервиса, как отзываются о современных брендах пользователи Twitter из разных стран. В числе прочего в исследование попали и игровые компании.
Подписывайся на канал. Нас уже 12000!
Ubisoft - самый ненавистный игровой бренд в мире
Исследования показали, что эту игровую компанию ненавидят геймеры аж 23 стран мира. Среди них есть и Россия, где негатив о Юбиках занимает более 63% от всех комментариев. Самую большую ненависть к Ubisoft испытывают геймеры Греции - более 82%. Также, мягко говоря, недолюбливают компанию и на родине - 76% комментариев из Франции - негативные.
Capcom ненавидят на родине
И не только там. В десятке стран японская компания набрала до 60% и более процентов негативных комментариев. Хотя лидером стала не Япония, а Малайзия, где набралось свыше 73% негативных сообщений.
Game Freak и стопроцентная ненависть из Канады
Интересная ситуация сложилась с другой японской компанией, которая известна тем, что принадлежит создателю вселенной Pokemon Сатоси Тадзири. Студия не только умудрилась получить 100% негативных отзывов, так еще и из страны, которая славится миролюбивыми нравами своих жителей и полным спокойствием. Хотя США тоже не далеко ушли и облили создателей покемоном 95% раствором ненависти.
- Activision почему-то больше всего взбесила геймеров из Мексики (69%) и Испании (70%).
- А Nintendo наоборот как будто корпорация добра и не любят ее только в Норвегии с долей хейта в 54%, что связано вроде как с тем, что компания не хочет возрождать свои старые консоли (NES и SNES).