На этих выходных мы снова отправились в путешествие. На этот раз мы поехали с мужем и дочкой. Двух сыновей оставили с бабушкой. Так как у нас с мужем в этом году годовщина свадьбы - 10 лет брака, то мы решили поехать в отель, в котором познакомились 11 лет назад.
Отель называется Pegasos resort 5*. Когда мы в нем работали, он еще тогда был не самым лучшим отелем. Я помню, что питание в нем было «так себе». Но мы решили повспоминать прошлое и все же поехали в него. Этот отель находится в поселке Инжекум, рядом с Аланией. На территории не один отель, а целых три - Pegasos club, Pegasos Resort и Pegasos Royal. Мы выбрали тот, что посередине - Resort. Во время отдыха можно пользоваться территорией всех отелей, это огромный плюс, ведь у этих отелей шикарная территория. А самый главный плюс - это шикарнейший и самый лучший пляж на всем Анталийском побережье.
✅Заплатили за 2 ночи на 2 взрослых и 1 ребенок около 17000 рублей.
Нам дали номер с видом на море. Номер был чистым, уютным. Не понравилось, что мини бар был пустой и в номере не было шампуней. Я уже не говорю о зубных щетках и халатах. Понятно, что отель бюджетный, но шампуни можно было бы и поставить. Так же не понравилось, что не было двухспальной кровати. Стояли две односпальные просто соединенные между собой. Мы сразу же пошли на ресепшн и попросили поменять. Нам сказали, что нет двухспальных кроватей и нам на наши кровати просто положат матрас большой. Так и сделали. После обеда пришли в номер, а там уже лежал матрасик. Кстати, перед бронированием я делала пометку, что нужна двухспальная кровать.
Как я уже писала выше - в отеле шикарная территория. Можно гулять хоть целый день. Везде чисто и ухоженно.
Потом мы отправились обедать. Пол часа мы искали свободный стол. В итоге нашли и через секунду подлетает официант и начинает орать - ноу ноу. Муж по-турецки ему отвечает - что случилось? А тот ему - тут занято! Вот видите бутылка воды стоит?! Было такое впечатление, что кто-то заплатил официантам, чтобы те заняли им место заранее. Рядом с нами была такая же семья и тоже искали место. В общем муж начал с ними ругаться и тут же освободился соседний столик. Пока мы обедали, за тот столик так никто и не сел.
Не хорошее отношение персонала к гостям мы увидели и дальше. В этом отеле явно было разделение по национальностям. Сразу видно - к европейцам тут относятся лучше. Помню, когда мы там работали, там было много европейцев и конечно они часто оставляют чаевые.
На ужин мы решили пойти пораньше, чтоб занять столик. Были приятно удивлены разнообразием блюд! Чего там только не было!
Мы взяли несколько вариантов блюд и начали ужинать. Салат не вкусный, курица не вкусная. Не соленое, не перченое, никакое! Обычно в отелях наоборот все очень острое, а тут даже не соленое. В общем питание нам не понравилось. Так же было и на завтрак. Выбор большой, а все не вкусное! То же самое касается и напитков! Отвратительные напитки что алкогольные, что безалкогольные. Пить просто не возможно! Поэтому, если тоже собираетесь отдыхать в этом отеле, возьмите алкоголь с собой.
Это был наш первый отдых без детей и этому я была рада! Нет, не потому что мы наконец-то от них отдохнули, а потому что, в этом отеле как на базаре! Да да! По всему отелю расставлено много палаток со всякой всячиной. Днем почти все закрыто, а к вечеру это все открывается и кажется, как будто ты не в отеле 5*, а на турецком базаре! Платно всё! Молочные коктейли, мороженое, пирожное, картинки песком, футболочки, сумочки, какие-то светящиеся машинки, аттракционы, попкорн, сладкая вата, конфеты и т.д. Вдоль всей дорожки к амфитеатру продается куча всего. Если бы мы отдыхали с детьми, то нам пришлось бы потратить там кругленькую сумму денег! И совсем не похож отдых на все включено!
А самый бонус был, это когда мы хотели записаться в а ля карт ресторан! Как только нам дали номер, мы сразу же отправились к гест релейшн, чтобы забронировать ресторан. Конечно сейчас еще сезон и возможно все занято, но мы решили рискнуть. И вот было наше удивление, когда мы не обнаружили сотрудницу гест релейшн на месте. Ну ладно, думаем, отошла. Мы узнали на ресепшн, нам сказали она будет в 16.00. Ну ок, мы ушли в номер и вернулись к 16.00. Опять ее нет. Мы прождали ЧАС! Так никто и не пришел. На следующий день все было то же самое, на месте никого не было. И уже в воскресение утром мы ее там увидели. Тогда, когда нам уже нужно было уезжать.
И вот тут было мое полнейшее удивление, когда поздним вечером муж выложил в сторис в инстаграме фото отеля и отметил на нем страничку этого отеля. Нам сразу же написал менеджер и пожелал хорошего отдыха. Муж сказал спасибо, но начало уже было не очень. Тут он сразу спрашивает наш номер телефона, муж ему дает и звонит нам сам генеральный менеджер отеля! Время около 23.00! Нет, конечно мы не спали, просто было удивительно, что в субботу сам генеральный менеджер звонит. И знаете что он нам сказал? Он начал извиняться! Он извинялся за официантов, которые не дали нам стол, он начал извиняться за гест релейшн, которой нет на месте!
Вы наверное подумаете - ой ну конечно вы же блогеры, вот он и начал звонить извиняться. Так в том то весь и прикол, что по странице мужа не возможно определить, что мы блогеры и я на 100% уверена, что они не знали этого.
В итоге менеджер предложил нам остаться до вечера, продлить бесплатно номер и сходить в а ля карт ресторан. Кстати, забыла сказать. В этом отеле если вы отдыхаете больше 7 дней, то ресторан бесплатно, если вы отдыхаете меньше, то цена 25€! 25€ КАРЛ! Это очень дорого! Мы были в намного лучших отелях, и везде цена была не больше 10€! Но мы хотели пойти и за 25€. Так вот, мы подумали и решили все таки остаться и пойти в этот, а ля карт ресторан. ВИДЕО ИЗ РЕСТОРАНА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ. Мы сходили в итальянский ресторан, но особо он меня не впечатлил. И хорошо, что мы не платили за него, иначе он не стоит этих денег. Отдельное спасибо генеральному менеджеру отеля, реально приятно, что ему не все равно на своих гостей!