Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Многие из нас подержанному автомобилю предпочитают новый и основная тому причина – это нежелание устранять неисправности и недостатки модели за предыдущим владельцем. Можно сказать, что новая машина – это как чистый лист бумаги и лишь только тебе решать, как писать историю её эксплуатации. Впрочем, бывает и так, что даже на гарантийном периоде автомобиль склонен преподносить самые разные проблемы, из-за чего приходится наносить визит в автомобильный сервис и сегодня я поговорю с Вами о новых проблемных моделях. Итак, давайте на них взглянем.
Volkswagen Polo
Помимо Volkswagen Polo, я бы сюда хотел отнести ещё и Skoda Rapid, так как оба этих автомобиля являются соплатформенниками и имеют общую агрегатную базу. Следовательно – они полные технические аналоги.
В принципе, машины получились весьма любопытными. Чего только стоит кузов лифтбек – большой проём багажного отделения, без шуток, позволяет транспортировать без проблем длинномеры и прочую габаритную поклажу. При этом, если сложить спинки дивана второго ряда, то получим почти ровный пол сзади и это можно использовать в самых разных целях.
Кроме того, хочется отметить и тот факт, что Volkswagen Polo и Skoda Rapid имеют вполне взрослое и технологичное оснащение. Скажем так, можно встретить в комплектациях двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, продвинутую систему мультимедиа и круговой видеообзор – таких функций у прочих конкурентов в классе В не бывает.
Но наиболее отличительной чертой моделей концерна VAG являются турбированный двигатель на 1.4 литра TSI, который выдаёт 125 лошадиных сил и сочетается с роботизированной коробкой DSG. Такая связка делает Volkswagen Polo и Skoda Rapid быстрейшими машинами бюджетного сегмента. Но к сожалению, она же склонна доставлять и проблемы, причём на гарантии.
В частности, турбомотор имеет капризный термостат, который не позволяет рабочей температуре в холода подниматься шустро, тем самым, не давая движку прогреваться, причём в салон при этом не поступает тёплый воздух. Кроме того, от непроверенного топлива легко испортить топливную систему и оборудование. А ещё двигатель склонен к детонации и до 100 тысяч километров могут возникнуть проблемы с поршневой группой.
Трансмиссия DSG требует замены сцеплений раз в 30-40 тысяч километров. При этом, от активной езды страдает мехатроник и вилка в механизме смены ступеней.
Таким образом, хочешь не хочешь, но заезжать на сервис к дилеру в период гарантии придётся.
Hyundai Creta
Данный кроссовер не так давно обновился по части поколений, но вот техническая начинка у него, по большому счёту, осталась прежней. Многим это нравится, ведь моторы и коробки проверены временем. При этом и сама машина смогла сохранить то, за что её так полюбили многие.
А именно, у Hyundai Creta достаточно неплохая проходимость, которая стала возможной, благодаря дорожному просвету в 210 миллиметров и коротким свесам кузова, а так же подключаемому полному приводу. Кроме того, энергоёмкая подвеска обеспечивает неплохую плавность хода при езде по не самым крупным выбоинам.
Но что способно приносить проблемы ещё при гарантийном периоде эксплуатации автомобиля??? На самом деле их не так уж и много, однако важность некоторых из проблем ощутимая.
Основные претензии идут к бензиновому мотору на 2.0 литра мощностью в 149 лошадиных сил. Да, он обеспечивает Hyundai Creta оптимальную тягу, однако каталитический нейтрализатор оказался некачественным, поэтому может рассыпаться уже при пробегах до 80-100 тысяч километров. Кроме того, керамическая пыль от него может залетать через систему EGR обратно в цилиндры, из-за чего, на их стенках образуются задиры.
Таким образом, всего одна проблема может стать целой головной болью и от неё не застрахован ни один экземпляр модели.
А что думаете про надёжность этих моделей Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.