Найти тему

Бритва или станок: что продаёт Gillette или что такое КАСДЕВ

Пришел новый клиент по продвижению в социальных сетях (SMM), производитель оборудования и расходников к нему, продажи через дилеров. Не буду раскрывать марку, но бизнес-модель как у Gillette: продают бритвы, чтобы потом покупали насадки (станки) (да простят меня мужчины, если я перепутала названия)

Первый наш вопрос: какая целевая аудитория? Клиент называет общую ЦА: возраст, пол, B2B,партнёры вся Россия – но для постов, таргета этого мало.

Если опираться на пример, то мы больше настроены на продажу бритв или работаем уже с теми, у кого они есть? Или же мы продаём сами насадки, то есть работаем с теми, кто уже нас знает? А если я ещё скажу, что эти насадки подходят ко многим маркам, к примеру BIG и т. д.?

Во всех 3х случаях это будет разный контент, массфолл и креативы в рекламе. Клиент в лице Директора по маркетингу кивает в сторону digital. Мол, давайте протестим, так как исследований мы не проводили.

Сказано – сделано: пробуем разные ЦА, ищем ту, где стоимость переходов будет меньшей, а охваты выше. Но Клиента мы сразу предупредили, что таргет будет недешевым удовольствием.

Прошел месяц нашего эксперимента и действительно – наше замечание о цене подтвердилось. Явно ЦА выделить не получается. Однако мы предложили варианты определения ЦА без фокус групп и прочее – Касдев.

Так что же это такое?

Customer Development (Касдев) – это глубинные интервью клиентов, потенциальных клиентов. Всё для того, чтобы понять, будет ли продукт или услуга востребованы, где её будут искать, кто её ищет, на что обращают внимание.

Существуют два вида интервью:
1. Проблемное – выявить наличие проблемы и найти цену ее решения для клиента.
2. Решенческое – определить готовность клиента потреблять продукт.

Важно задавать респондентам правильные вопросы:

– Подробно расскажите о своей проблеме: как часто вы с ней сталкиваетесь и какие пути решения у вас имеются?
– Сколько денег вы потратили на возможный выход из этой ситуации?
– Вы находитесь в поиске решений сейчас?


Ну что сказать, мы сами используем этот метод и вот сейчас мы готовим перезапуск Школы видеоблогинга для предпринимателей YouVloger. Версия 2.0.

Нам нужна помощь для улучшения уроков, чтобы обучение в нашей онлайн-школе было эффективным, интересным и приводило к 100% результату.

Для этого мы хотим пригласить на глубинное интервью (в простонародье касдев) тех из вас, кто:
– хочет получить новую онлайн-профессию видеомаркетолог/администратор YouTube;
– уже является маркетологом и хочет освоить еще один канал продвижения;
– предприниматель и хочет научиться продвигать свой бизнес через видео или YouTube.

Поэтому, если у вас есть 30-40 минут, чтобы пообщаться онлайн (zoom) и ответить на вопросы, ставьте "+" в комментариях.

А если Вам самим нужна такая услуга, то пишите в лс, объясним этапы работы.