Найти в Дзене
Минцифры приняло к рассмотрению предложение о расширении мер поддержки IT-отрасли
Об этом написали Forbes, РБК и другие топовые издания. Мы тоже свою лепту внесли. Месяц назад мы в проф.сообществе обсуждали те льготы, которые планировали утвердить для ИТ. Я пришла просто послушать, но тут попросили своё мнение высказать Дигитал. Нас всего было от digital три человека, пришлось рубить экспромтом. В основном говорили о том, чтобы льготы применяли ко всем сотрудникам, без ограничений по специальности, возрасту и так далее. Ну и мы предложили включить digital-агентства в список компаний, на которые эти меры распространяются...
3 года назад
Спикерство - это уже отдельный вид выступлений, гастролей
Есть свои селебрити, есть TOПовые площадки. Есть предпочтения у самого спикера. Вот так и я выступала недавно дважды в Websarafan. Раньше смотрела их саммиты, меня драйвило, теперь я драйвила других. Вообще есть три вида выступлений: – Когда ты идёшь для охвата, “по фану”. – Когда тебе платят за выступление. – Когда ты платишь, чтобы тебе дали микрофон. Я так никогда не делаю, но и чисто из-за денег не выступаю. Просто выйти на каблуках и с красной помадой – нет, мне это не надо. Я иду, когда мне интересна тема и площадка...
3 года назад
Только для тех, у кого есть Youtube-канал. С пятницы без особых предупреждений на YouTube пропали отдельные разделы (элементы). Как выглядят теперь каналы и что с этим делать, пишу в телеграм. Канал камерный, для тех, кто в теме маркетинга, для клиентов, партнеров и тех, с кем знакомы лично или виртуально. Если не знаете, относитесь ли вы к какой-либо группе, поименованной выше, но очень надо или хочется, то велкам, присоединяйтесь. t.me/...622
3 года назад
Прогнозы и результаты первых двух месяцев работы
24го февраля в 11 утра у нас было экстренное совещание: какие ниши сработают? На что делать упор? Составили прогноз. Прошло 2 месяца. Теперь есть кейс уже в новых реалиях. Какая ниша? Ставьте сердечко и пишите свои догадки прямо сейчас в комментарии. А потом читайте нашу историю. Нам пришёл запрос на создание онлайн-школы. Наталья Скакунова крутой эксперт: дипломированный преподаватель английского языка, магистр в области международного управления бизнесом и рекрутинга с дипломами зарубежных университетов, работала HR-директором в крупных международных компаниях...
3 года назад
Если тебе кажется, что клиентов нет, выхода нет, возможностей нет – тебе кажется. Вот вчера, например, встречались с турками из ниши недвижимости. А я все чаще задумываюсь, что пора брать в штат переводчика-маркетолога. А то, например, вчера переводчик с их стороны Амалия сказала, глядя на презентацию: у меня нет проблем с переводом на английский, только вы сначала со своего дигиталовского на русский переведите.
3 года назад
"В кризис, когда все падают, Вы приросли в 2 раза, что вы ещё хотите?"
Это нам сказал в 2020м году Павел Володин, трекер очередного акселератора, в котором мы учились. С этих же слов я начала свой Открытый микрофон на открытии нового Акселератора от МБМ уже в 2022-м. Да, мы опять пошли учиться. А что, кризис, самое время. Я не к тому, что рынки схлопываются и заняться нечем, а к тому, что теперь чтобы получить тоже самое, бежать надо в 2 раза быстрее. Бежать-то мы умеем, главное – направление выбрать. И вот опять «Красный Октябрь». Зал с 200-300 с особо жаждущими, то есть предпринимателями, мы в том числе...
3 года назад
Что можно сделать с помощью рассылки в ВК
Вчера провели в одном из проектов первый вебинар. Несколько источников трафика было, один из них – рассылка в ВК. Подходит для тех, кто хочет продвигаться через экспертность (сложные продукты, медицина, недвижка, услуги, онлайн-школы). Какая была воронка: 1. Целевой аудитории предлагали полезность. Сама полезность (лид-магнит) – не вопрос. Другое дело, где ЦА найти. 2. Люди переходили и подписывались. 3. Сообщение уходило тут же в личные сообщения в ВК. 4. Далее – рассылка с прогревом и ссылками на вебинар...
3 года назад
Новые возможности контекстной рекламы в Яндексе
Реклама в Ютуб отключена, таргет в ВК ведёт себя пока непредсказуемо. А вот Яндекс жжёт – новые фишки чуть ли не каждый день. Итак, только за последнюю неделю: – Теперь всем можно размещать рекламу в геосервисах, таких как Навигатор, Карты и Метро, независимо от размера бизнеса, и цена норм. Причём рекламу можно таргетировать по полу, возрасту, интересам пользователей и локации – клиенты будут находить вас чаще и быстрее. – Можно выбирать категории запросов для рекламы товаров на поиске. Это как рыбак выбирает определённую оснастку, смотря какую рыбу он хочет поймать – ерша или щуку...
3 года назад
Как перенести видео со своего Ютуб-канала на страницу во ВКонтакте
YouTube держался дольше других иностранных площадок, но теперь и его блокировка – как дамоклов меч. Тут уже и госпожа Захарова в своём телеграм-канале советует скачать все свои архивы с Ютуба (я рассказывала об этом в субботу в своем телеграм-канале). Но куда с ними идти? Rutube, несмотря на то, что его активно рекламируют, пока не оправдывает ожиданий. Там смотреть нечего и некого. Пока. Поэтому самой перспективной площадкой сейчас мне видится ВК. Разработчики оперативно реагируют на запросы аудитории и выкатили сервис https://vk...
3 года назад
– А так с виду и не скажешь. Когда твой перфекционизм срабатывает против тебя. Сегодня позвонили с выставки fashion-текстиль и говорят: – Вы оставляли заявку на участие, Вы продвижением занимаетесь? – Да. – У нас для вас участие платное. У нас выставляются Авито, Ozon и другие, все платно. – Погодите, – говорю – мы совсем не Авито и не другие платформы, мы небольшое маркетинговое агентство. – А по сайту и не скажешь! Спасибо конечно) Вот как быть? Получается, мы сапожник с сапогами – это радует, но дивиденды в виде платного участия в 70К совсем не улыбаются. P. S. комментарии в чате: – Срочно клепаем кривой лендос на коленке для подобных случаев... – Точно! Вложений практически 0, а какая отдача. Сломали стереотипы инвестирования.
3 года назад
Партнёрство – тренд 2022. Как мы используем деловые связи
Недавно после маркетинговой конференции, после ее официальной части решили, что без вкусного ужина в ресторане не обойтись. Было здорово пообщаться с руководителями крупных агентств, у которых в штате, наверное, человек двести. Некоторые занимаются этим уже почти 30 лет, можно представить, сколько кризисов они пережили за это время! А им интересно было поговорить с нами, “молодыми”. У каждого свои преимущества – у них наработанные методики в оффлайн, мы активно используем онлайн-инструменты. Делились тем, у кого в чём ж’опыта больше, так сказать...
3 года назад
Как не утонуть в море нужной рабочей информации
В одном из профессиональных чатов вопрос задали: кто где разворачивает базу знаний, справочники для сотрудников и другое своей компании? После моего комментария попросили поделиться, как у нас это сделано. Решила и здесь опубликовать, возможно будет кому-то «в руку». У нас все хранилось на гугл-доке (до сих пор 🙈). Я сама туда боялась заглянуть, так как масса инфы, есть риск затеряться как в Тайной комнате). Поэтому в трелло сделали доски: 📙 Настольная книга продавца; 📘 Настольная книга проджекта; 📗 Стажировка; 📕 Стратегия; 📔 Коллектив и тд...
3 года назад