Шейха Моза бинт Насер аль-Миснед — самая модная и влиятельная женщина арабского мира.
Она вторая из трех жен третьего эмира Катара, одним своим видом бросает вызов всем стереотипам о восточных женщинах.
Она — икона стиля в арабском мире. Всегда в неповторимых безупречных нарядах, с королевской осанкой.
Она утонченна, элегантна, женственна, уверенна в себе. При этом шейха не пользуется услугами стилистов и все образы подбирает сама, считая это чем-то вроде психотерапии.
Её смелые образы дали толчок переменам в Катаре. В обществе стали обсуждать новые, более яркие и современные наряды для добропорядочных мусульманок.
Она постоянно демонстрирует, что восточная женщина может выглядеть прилично, но быть при этом сногсшибательной.
Шейха носит и платья, и юбки, и брюки, что ранее было недопустимо в арабском мире. Кроме того, шейх позволил супруге не носить чадру — ее голову прикрывают только элегантные тюрбаны.
Шейха родилась в богатой семье, ее отец был известным катарским бизнесменом.
В 18 лет она встретила будущего эмира Катара, но вопреки устоявшимся на Востоке порядкам, девушка не торопилась стать домохозяйкой. Она получила психологическое образование в Университете Катара, затем уехала на стажировку в США. Вернувшись на родину, шейха будучи второй женой шейха, родила ребенка. Всего шейха подарила супругу семерых детей. Именно ее сын стал наследником престола и четвертым эмиром Катара. Кроме того, у неё десять внуков.
Шейха - женщина с сильным характером. Даже будучи не первой женой эмира, она смогла добиться участия в государственных делах мужа. Она— активный общественный деятель и специальный посол ЮНЕСКО по базовому и высшему образованию.
Не менее весомый вклад она внесла и в жизнь своих согражданок. Катарские женщины обязаны шейхе значительным улучшением своего положения. Сегодня Катар считается одной из самых либеральный арабских стран в части прав женщин: они имеют право голосовать, водить машину и одеваться не так строго, как того требуют в соседних арабских странах. Благодаря доступу к образованию и рабочим местам, катарские женщины теперь есть даже в кабинете министров страны.