Найти в Дзене
Mishootka Gamer

Обзор Death Stranding Director’s Cut – стоит ли возвращаться в игру? 💰

Оглавление

И как воспринимаются изменения, внесенные «гением» Хидео Кодзимой в его творение

На долю  несчастного Сэма Бриджеса теперь выпадет еще больше испытаний
На долю несчастного Сэма Бриджеса теперь выпадет еще больше испытаний

Death Stranding – это очень странная игра. И даже не потому, что она про доставку посылок. Нет, интересно другое – что при таком мягко говоря «немейнстримовом» концепте она умудряется быть довольно увлекательной, пусть и далеко не для каждого. Подробный обзор самой игры вы можете прочитать у нас на канале.

А сегодня речь пойдет про Director’s Cut – обновленную и расширенную версию игры, которая релизнулась в сентябре. Мы в нее поиграли, сравнили с оригиналом и готовы поделиться впечатлениями.

Что добавили?

Начнем с сухих фактов – что, собственно, нового добавили в Director’s Cut.

А это:

- Новые локации и сюжетные миссии.
- Дополнительные приемы рукопашного боя и новые виды оружия.
- Новые режимы – например, стрельбище и гонки.
- Дополнительные постройки и гаджеты.
- Новый уровень сложности – «Очень сложно».
- Графические и аудио-улучшения, а также поддержка DualSense.
А вот теперь разберем все это по отдельности.

А что здесь «режиссерского»?

Начнем с того, что, собственно, такое – «режиссерская версия». Обычно этот термин относится к проектам, которые сперва вышли в том виде, в котором хотел издатель, а позже появляется новая их версия – то, как задумывал их сам создатель.

И, конечно, Death Stranding Director’s Cut на самом деле является не режиссерской версией, а, скорее, расширенной. Со вполне конкретной целью – еще раз заработать денег. Апдейт для обладателей стандартной версии игры до «режиссерской» на PS5 обойдется в 700 рублей – не так уж и дешево.

Стоит ли оно эти денег? На наш взгляд да. При условии, что у вас есть PS5 и вам понравилась прежняя Death Stranding.

Каких-либо кардинальных изменений не произошло. Это все та же DS, но по мере прохождения тебя все время не покидает ощущение, что ты вот-вот наткнешься на какую-то «плюшку». И это действительно происходит, причем уже с самого начала игры.

К примеру, натыкаешься на какой-то скрытый на территории МУЛов подземный завод. И постепенно постигаешь его тайны. Эти мистификации, также, как и сам дизайн локации, немного освежают игровой опыт. И подобных нововведений в Director’s Cut не так уж мало.
Теперь можно менять цвет ББ и кастомизировать свои девайсы
Теперь можно менять цвет ББ и кастомизировать свои девайсы

Изменения коснулись и роликов – некоторые из них стали длиннее и содержат новые подробности. Причем оживили самую рутинную часть игры – отдых в убежище. Теперь во время сна или пробуждения Сэма ждут сюрпризы. То он оказывается на дне океана. То у него в душе сидит какая-то страхолюдина. В общем заскучать не дают.

Вообще если эта версия и заслуживает звания «режиссерской», то только потому, что Кодзима действительно расширил подачу истории с художественной точки зрения – она стала понятнее и подробнее, что, конечно же, пошло на пользу.

Все та же игра

Теперь о геймплее. Мы играли на уровне «Очень сложно», которого на консолях раньше не было. И… тут все странно. Иногда казалось, что игра стала как будто проще, причем дело даже не в использовании новых устройств и примочек – они появляются далеко не сразу. Такое ощущение, что в игре подкрутили управление, сделав его более отзывчивым и комфортным. Особенно это касается транспорта, который в стандартной версии Death Stranding вел себя довольно непредсказуемо – в особенности грузовики. Теперь же кататься по ухабам одно удовольствие.

Поддержка DualSence реализована довольно добротно. Теперь вы тактильно лучше ощущаете происходящее вокруг вас. Взвалили на себя слишком тяжелый груз – молоточки в геймпаде дадут вам об этом знать. Заехали на труднопроходимый участок – то же самое. То есть это не только обогащает впечатления от игры, но и дает очень полезную информацию. Впрочем, как и всегда в таких случаях, все это не более чем приятное дополнение, и играть вполне можно и без этого.

Глушить МУЛов теперь можно не только боласганом
Глушить МУЛов теперь можно не только боласганом

В остальном это все та же игра, так что не ждите откровений. Все эти новые постройки и девайсы просто вносят разнообразие, но коренным образом ничего не меняют.

Дивный новый мир

И, конечно, нельзя не сказать о картинке. В конце концов, апдейт до PS5-версии – это основная фишка "режиссерского" варианта. И надо сказать, что здесь все на высшем уровне. На хорошем экране обновленная Death Stranding выглядит просто великолепно. Отчетливо видны даже белые пики далеких гор, а вода реализована выше всяких похвал – как настоящая. Разумеется, это не отменяет некоторого однообразия локаций игры, они-то остались прежними. Но выглядят они теперь намного детализированнее и круче. Так что по итогу ты просто зависаешь здесь часами, любуюсь прекрасной картинкой.

Добавьте к этому «подтянутый» до стандарта PS5 звук, и вы поймете, зачем вообще Sony решила выпустить расширенную версию игры (кроме желания заработать денег, конечно) – они явно хотели продемонстрировать, на что способна их некстгенная консоль. И в общем-то можно сказать, что у них это получилось.

Итог. Все просто. Если вам понравилась оригинальная Death Stranding на консоли и вы хотели как-нибудь пройти ее еще на разок, то приобрести Director’s Cut однозначно рекомендуем. Это просто дополненная и улучшенная версия. Если же DS вам не зашла, то стоит пройти мимо. Так как рассчитывать на то, что после апдейта игра вам вдруг понравится, не стоит – она осталась практически такой же, какой и была.

А что вы думаете про Death Stranding Director’s Cut? Поделитесь впечатлениями в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!

#компьютерные игры #новые игры 2021 #death stranding #игры для приставок #playstation 5 #обзор игры #мнение об игре #сюжетные игры #симулятор ходьбы