Мир подошел к черте, политики многих страны принимают экстренные меры, прекрасно понимая, что Зуммеры (поколение, рожденное с 1997 по 2012 годы) не станут опорой для существующей общественной и политической системы. Дети начала эпохи цифровизации – это потерянное поколение, которое не способно найти свое место в жизни, не умеющие думать и доводить начатое дело до логического завершения. Как итог мы получаем отклоняющееся поведение и различного рода «стрелков».
Корень бед в том, что резко возросшая доступность персональных компьютеров и наличие доступа в интернет практически полностью лишила зуммеров шанса научиться самостоятельно мыслить. Безропотное следование и потакание трендам, навязываемым извне, подмена авторитетов матери и отца, хайповыми блогерами, упрощенное восприятие окружающего мира и нацеленность на быстрый результат любой ценой – вот итог широкого распространения электроники среди молодежи. Непонимание происходящего на фоне гормонального перестроения организма подростка приводит к всплескам агрессии или депрессии, что ведет к суицидам и актам террора.
Подросшие зуммеры рожают детей и образуют семьи (больше напоминающие симбиозы капризов или интересов). Дети зуммеров, не имея физических и умственных отклонений при этом в большинстве своем глупы и недоразвиты (в педагогике все чаще можно слышать термин «запущенный ребенок). Зуммеры не удосуживаются знакомить своего ребенка с окружающим миром, отдавая на откуп все образовательным учреждения или же различным передачам по ТВ или в сети, успокаивая свою советь тем, что ребенок ведет себя тихо и чем-то занят.
Родители зуммеров, наблюдая масштаб трагедии, не способны повлиять на что-либо, так как не являлись авторитетами для своих детей никогда. Нигде неработающие толпы «чилящих» инфантов заполоняют улицы городов, «сидя на шеях» у своих родственников, дорабатывающих последние годы.
Китай бьет тревогу…
Как это ни странно первыми проблемой зуммеров озаботились на государственном уровне в Китае, казалось бы, в стране со строгими идеологическими установками, о каком инфантильном и незрелом поведении может идти речь, но даже там масштабы «Трагедии» огромны. Уже сейчас Китай вынужден в ущерб экономическим интересам активно ограничивать взаимодействие людей с цифровыми ресурсами, и не только развлекательного характера, но и образовательного также, так как они не отвечают требованиям развития человека (китайца).
А что в РФ?
В России все гораздо хуже, власти пытаются выяснить причины резкого падения уровня знаний в школах, а также установить причины низкого процента желающих трудиться среди молодежи, переживая за провалы в пенсионной реформе. Вместе с тем, в цифровизации нет ничего плохого, при условии сохранения традиционных методов образования и познания, так как в иных случаях мы получим двадцатилетнего человека неспособного не только к обучению профессии, но и к выражению собственных мыслей.
В любом случае, практика повсеместного доступа учащегося к цифровым технологиям показывает уже сейчас низки уровень его интеллекта. Таким образом, если хочешь сделать из своего ребенка землекопа – дай ему компьютер!
Я уверен, что в вашем окружении имеются примеры таких ситуаций и если раньше это был удел неблагополучных семей, то сейчас масштабы проблемы намного шире.
В продолжение темы читайте: Поколение Z (зумеры): портрет современного человека