Найти тему

Жизнь в глубинке Сибири, праздник благодарения Земле в нашей деревне

Приветствую вас дорогие друзья!

Приветствую вас дорогие друзья!

Я живу в деревне Красноярского края, в этой статье хочу поделиться с вами нашей жизнью, вернее интересными событиями из нее, а в частности расскажу и покажу вам в коротких видео как мы празднуем праздник благодарения Земле Матушке.

В деревне само собой разумеется все сажают огороды и вот после сбора урожая у нас каждый год празднуется день благодарения Земле, где мы веселимся водим хороводы, угощаем друг-друга вкусняшками из своих огородов и садов.

Таких всеобщих праздников в городах не встретить, где мы все вместе, все едины, какое большое и позитивное значение имеют хороводы для воссоединения между собой, вместе мы сила.

Ниже я даю ссылки на небольшие видеоролики, отрывки из праздника, посмотрите, я думаю вам будет интересно.

Ко мне приезжала дочь с семьей в гости и ходила со мной на этот праздник, по приходу домой она сказала своему мужу, что это совсем другая реальность, ей очень понравился праздник.

Да он и не может не понравится, ведь царит атмосфера добра, любви, взаимопонимания, единства и поддержки друг-друга, современным людям порой в гонках и суете этого так не хватает.

Жмите по ссылкам и смотрите:

отрывок № 1

№2

№3

Еще и природа помогает создавать такую атмосферу, хоть уже и осень, но еще тепло и вокруг такая красота, просто глаз не отвести.

Приветствую вас дорогие друзья!-2

Вот возле этого дерева, на поляне, у нас всегда проводятся праздники, не знаю сколько ему лет, но оно такое мощное и красивое.

Надеюсь вам понравилась моя статья, не скупитесь на лайк, подписывайтесь на канал, будет много интересного, если еще не подписаны.