Я уже давно задумывался над тем, чтобы сменить свой нынешний автомобиль на что-то более свежее. Очень уж меня привлекают большие и комфортные седаны, да еще и с полным приводом от знаменитой немецкой марки.
Чтобы не тянуть, я решил сразу начать поиски. Все-таки процесс это довольно долгий, когда дело касается определенной модели. Так можно и несколько месяцев искать хороший вариант. В моем регионе таких не оказалось и я начал присматриваться к машинам из соседнего региона.
Спустя несколько дней обзовона разных продавцов, нашел крайне интересный экземпляр. Ценник меня вполне устраивал, по словам владельца автомобиль обслужен полностью, даже всякие мелочи по типу элементов салона заменены из-за того, что потеряли вид от времени.
Пробег подтвержден сервисными книжками и отчетом с популярного сайта - чуть больше 200 тысяч километров. А самое главное - всего-то 2 владельца.
На Ауди стоит надежный автомат с простым атмосферным мотором, который легко выхаживает свыше 400 тысяч километров. А владелец даже прислал видео с актуальным состоянием авто, судя по которому меня все устраивало.
Конечно, у меня сразу же "загорелось", ну как можно упустить такую машину, тем более, что это чуть ли не мечта. Спустя пару дней у меня появилась возможность и я рванул за 200 километров в соседнюю область за этой машиной.
По приезду оказалось, что машина в сервисе, на ней как раз вырезались катализаторы, оказавшиеся забитыми к такому пробегу. Хотя это не сильно меня насторожило. Я зашел в сервис, машина висела на подъемнике.
Меня сразу же оттолкнуло состояние кузова, косяков было явно больше, чем я успел заметить по фото и видео, а владелец о многом попросту умолчал. Задние фонари не просто потертые, они треснутые. Правое крыло ужасно покрашено, есть повреждения на переднем бампере и крыле. При этом владелец убеждал меня по телефону, что недавно он "подкрасил всю машину".
Но если все эти мелкие косяки еще можно устранить, то общее состояние машины оставляло желать лучшего. Оказалось, что всюду надо что-то подделывать, что-то менять, где-то ремонтировать. Колеса и резина под замену, как и помутневшие фары. Салон так вообще просто "зачухан", иначе и не скажешь.
Конечно, привести в порядок можно с минимальными вложениями, но затем открылись новые обстоятельства, после которых я наотрез отказался от того, чтобы купить данную машину, даже если на нее сделают большую скидку.
Как оказалось, передо мной был типичный перекуп, который попросту этого не скрывал. Он рассказал, что он планирует сделать на базе сервиса авторазборку, и понемногу уже занимается перепродажей подобных машин, купленных за бесценок в ужасном состоянии.
Покупать такой уезженный вариант из-под перекупа, да еще и выше среднерыночной цены я точно не готов. К тому же мелочей, которые нужно "доводить до ума" слишком много. Все-таки общее впечатление от машины портится.
Чем дольше я смотрел на машину, тем больше разочаровывался, что пришлось ехать за 200 км и терять кучу времени на просмотр очередного хлама. С продавцом мы сошлись на том, что вряд ли его устроила бы предложенная мною цена, ведь он хочет заработать как можно больше на перепродаже.
Пишите, часто ли вы сталкивались с подобными "перекупскими" предложениями при покупке б/у машины. Рассказывайте свои истории в комментариях, будет интересно почитать.