Любовь, предавшая себя. Глава 81.
Так началась новая совместная жизнь Рахима и Альбины. Але казалось, что и не жила она раньше. Вроде бы все было хорошо, все как у всех: дочь, муж, родные. Она чему-то радовалась, чему-то огорчалась.
Но это были неяркие, завуалированные чувства, словно все ее существо было обернуто мягким сизым коконом. Звуки через него доходили приглушенные, запахи размытые, краски тусклые.
Рахим смог разбудить ее. Теперь, Альбина встречала каждое утро с радостью, благодаря Всевышнего. Вставала она рано, тихонечко выскальзывала из-под одеяла, на цыпочках выходила из спальни, бесшумно прикрыв двери в спальню.
Жаворонок-Альбина любила делать домашние дела с утра. Она и раньше так поступала, но это была просто обязанность. Сейчас ей доставляло огромное удовольствие колдовать на кухне, рядом с которой, в соседних комнатах сладко спали ее любимые муж и дочь.
Они проснутся, на столе горячие оладьи, блины либо пирожки, пожаренные на скорую руку в глубокой сковороде. За утро Аля успевала сварить борщ, натушить мяса, либо приготовить целое блюдо шницелей. Рахим любил мясо в любом виде.
Какое наслаждение доставляло Альбине наблюдать, с каким удовольствием ест ее мужчина, приготовленную ее руками еду. Смотреть, как доченька лакомится блинами, макая их в густую сладкую сметану. Как облизывает свои губы красным язычком, как она пьет компот или какао, жмуря от удовольствия глаза.
За два утренних часа Альбина успела сделать столько, сколько раньше не успевала и за день. Приготовив еду, она подтирала полы на кухне, приводила себя в порядок и шла будить мужа.
- Родной, пора уже, просыпайся. Вставай, умывайся, завтрак на столе.
Женщина ласково гладила его по волосам, по предплечьям, по спине.
Рахим жмурился, щурился, делая вид, что не может проснуться. Век бы слушать ласковый голос своей жены, чувствовать ее мягкие прикосновения. Но, на самом деле пора вставать. Он обнимает свою любимую, целует ее душистые волосы, мягкие губы. Аллах! Как он счастлив!
Наконец, все собираются в чистой уютной кухне, завтракают. Пока Альбина закрывает дом, Рахим отводит дочку в детсад. Впереди день, наполненный работой, хлопотами. Затем счастливый вечер!
К сожалению, небо всегда не может быть безоблачным. С прежним мужем Аля никогда не спорила. Не потому, что у нее легкий характер, а потому, что ей было абсолютно все равно, какого цвета поклеить обои, какую скатерть постелить. Тот дом был не ее.
Первая размолвка произошла из-за родительской комнаты.
- Рахим, я в выходные хочу сделать генеральную уборку. Надо помыть потолок и стены в спальной родителей. Знаешь, милый, мне кажется, что нам с тобой нужно перебраться в родительскую комнату, а нашу спальню отдать Софье. Ее комната совсем уж маленькая. Девочка растет, пойдет в школу, нужно будет больше места для мебели, книг, учебников.
- Солнышко! У нас есть еще одно прекрасное пустое помещение, теплая мансарда. Можно Сонечке соорудить светелку там. Ей понравится.
- Можно, но мне необходимо, чтобы дочь была рядом.
- Ну, хорошо. Тогда нужно нанять работников, отремонтировать спальную, в которую ты хочешь переехать. Я там лет пять не убирался. Деревянные потолки и стены, самодельная деревянная мебель, мещанские картинки на стенах. Все это допотопное старье надо выкинуть, сделать ремонт, купить новую мебель.
Как-то мне не хочется этим сейчас заниматься. Давай, оставим эту затею на следующий год. Аленькая, дай мне возможность немного порадоваться счастливой жизни в семье. Я так долго ждал этого.
Альбина промолчала. Она уже размечталась, как отмоет стены и потолок до янтарного блеска. Как отполирует рамки, вышитых мамой Рахима, картин. Сами посеревшие вышивки отстирает, отчистит.
Не ожидала она от мужа такой черствости. Выкинуть мамины вышивки! Хоть бы сказал, что нужно убрать. Выкинуть! Сейчас вот, размечтался. Альбина постояла возле заросшего сорной травой цветника, раздумывая, с какого конца за него взяться. Оставив эту затею, налила ведро воды, помыла родительскую деревянную самодельную кровать с резной спинкой.
Рахим, сам не зная почему, чувствовал себя виноватым. Кажется, ничего плохого не сказал, наоборот. А она посмотрела таким взглядом, что аж нутро обожгло. Так нельзя, нужно немедленно поговорить. Недомолвок между ними не должно быть.
- Аленькая, ты где?
- Здесь я, в спальной родителей. Иди сюда и Софью веди. Пришли, заходите, садитесь на кровать, она чистая.
Сонечка, смотри, здесь, в этой горнице жили твои дедушка и бабушка. Нам с тобой не пришлось встретиться с ними. Они давно уже живут на небе.
- Они нас видят, знают, что мы о них говорим? Они любят нас?
- Да, моя маленькая, они все знают. Смотри, какие здесь ровные деревянные стены. Дедушка каждую дощечку стругал, старательно прибивал, чтобы его жене и сыну дышалось легко.
Смотри, это бабушкино кресло, рядом тумбочка. Ее тоже сделал дед. Я уверена, если открыть дверцу тумбы, там окажется коробка, может корзинка с рукоделием и шкатулка с нитками и иголками.
Альбина открыла дверку. На верхней полке стояли три резных шкатулки, на нижней, коробка с нитками и не до вышитая картина.
Продолжение. Начало читайте здесь: Глава 1
Продолжение читайте здесь: Глава 82.