История конструирования автомобилей богата различными экземплярами, которые очевидно выбиваются из конкретного размерного класса. Речь о больших кузовах, огромных колесах, но при этом, габаритах малолитражки. Из большого разнообразия можно выбрать несколько особо интересных.
Привлекает внимание Сузуки Джимми. Про него можно сказать – маленький да удаленький. Сорок лет назад с конвейера сошла первая генерация этой машины. Она была достаточно маленьких размеров.
Длина автомобиля находилась в пределах трех метров, лобовое стекло имело откидную систему и это говорило о том, что автомобиль не особенно высокий.
При этом, джипчик имеет рамную конструкцию, выполненную из прочных материалов, а также систему полного привода. Все эти положительные стороны не оставят данного малыша в стороне на дороге без покрытия.
Еще раньше, в середине прошлого века американский бренд AMC также создали компактный, но вполне проходимый внедорожник. В длину он не достигает и трех метров, а его ширина находится в пределах полутора метров. Проект получил название M422 Mighty Mite.
Каркас выполнен из труб, под капотом двигатель на 1.8 литра, работающий вместе 4-ступенчатой коробкой. Также имелась двухступенчатая раздатка. Дополнительно машине помогала пройти трудные места подвеска независимого типа.
Инженеры Советского Союза также не отставали от мировых концернов по выпуску внедорожных букашек. Луаз-967 яркий тому пример. Изначально машина планировалась для поставок в военные нужды. Об этом говорит наличие заднего моста, подключенного по жесткому типу. Это дает возможность автомобилю пересекать трудные участки и двигаться по склонам. В длину Луаз чуть больше своих западных собратьев, этот показатель почти доходит до 4 метров.
Машина универсальная и может ездить по воде, но скорость при этом не превысит средней скорости человека.
Еще одна тройка могучих малышей
SteyrPuch Halfinger – армейская повозка с добавлением некоторых кузовных элементов. И действительно, платформа на колесах и с двигателем. Однако главное не стиль, а проходимость.
Ferves Ranger, по истине букашка, по мощности чуть больше транспортного мотороллера. Считается внедорожной машинкой с малой мощностью.
И еще один автомобиль из списка букашек Ferrario Lucertola. Скрещенный вариант пятисотого и шестисотого Фиата на гусеничном ходу.