Нет ничего хуже, чем тщательно спланировать отпуск, чтобы приехать и узнать, что ваш пятизвездочный отель все еще строится. Ситуация может стать особенно запутанной, если вы бронировали через третье лицо, что затрудняет определение того, кто несет ответственность за исправление ситуации! В этой статье мы поможем разобраться в спорных ситуациях с гостиницами.
Как правило, мы рекомендуем попытаться решить свои проблемы во время пребывания в отеле. Если это окажется невозможным, постарайтесь подать жалобу в течение 14 дней после возвращения домой. Это даст вам больше шансов на успех.
Мы рекомендуем попытаться собрать как можно больше доказательств, пока вы находитесь в отеле! Сюда должны входить фотографии и квитанции - все, что может дать вам преимущество.
Если вы обнаружите, что не смогли разрешить жалобу напрямую с отелем, а отель, о котором идет речь, находится в России, вы можете использовать наши советы и шаблон претензии.
Сайты бронирования отелей
После использования сайта бронирования отелей с меня сняли больше, чем я ожидал!
Сайты бронирования отелей должны заранее сообщать вам о любых расходах. Сюда входят налоги и сборы за бронирование. Если вы обнаружите, что реальный размер оплаты не был вам разъяснен, вам следует направить претензию в адрес сайта бронирования отелей.
Меня ввела в заблуждение цена, объявленная на сайте бронирования отелей!
В тех случаях, когда цена, рекламируемая сайтом бронирования отелей, кажется вводящей в заблуждение (например, когда отель в разное время рекламировал радикально разные цены), вы можете подать жалобу в соответствии с вашими правами, закрепленными в Законе о защите прав потребителей. Цена, которую вы платите, обычно должна соответствовать объявленной цене!
Возврат и отмена
Могу ли я отменить бронирование в отеле?
К сожалению, обычно вы не имеете права отменить бронирование в отеле. Если вы это сделаете, с вас может взиматься комиссия. Однако это зависит от условий и положений вашего отеля.
Мы рекомендуем в определенных случаях при бронировании предоставлять данные карты, на которой находится минимальное количество средств. Тогда при отмене бронирования позже даты с вас не будет списан штраф за отмену. В этом случае вы ничего не нарушаете, это ответственность отеля проверить достаточно ли средств на карте для компенсации отмены.
Я забронировал номер через турагента - могу ли я получить от него возмещение?
Как правило, ваш турагент несет ответственность только в том случае, если он допустил ошибку в вашем бронировании или в информации, которую они вам предоставили.
В целом при бронировании через туроператора действуют несколько иные правила, чем при бронировании напрямую в гостинице или через сайт агрегатор. Для этих случаев у нас есть отдельная статья.
Проблемы и жалобы
Мне обещали определенные удобства, но их нет!
Если вам обещали определенные удобства при бронировании и оплате номера, вы вправе ожидать их наличие. Если, например, ваш двухместный номер оказывается одноместным, вам следует немедленно сообщить о своей проблеме в отель. Они могут решить ваши проблемы на месте. Если нет, вы можете использовать наши советы, чтобы подать жалобу.
Пока вы находитесь в отеле, мы советуем вам собрать как можно больше улик (фотографии могут быть особенно полезны).
Если отель является частью сети, вы можете использовать наш шаблон, чтобы направить жалобу соответствующему контактному лицу в головной офис сети отелей.
Шум из мест общего пользования
Если вы обнаружите, что вашему пребыванию мешает шум из мест общего пользования, мы рекомендуем вам как можно скорее связаться с администрацией отеля, чтобы сообщить им об этом. Возможно, они ничего не знают и могут решить вашу проблему за вас.
Если нет, мы советуем вам документировать каждый случай. У вас есть право на хороший ночной сон, и отель должен принять разумные меры, чтобы это стало возможным.
Я получил пищевое отравление в отеле!
Если вы думаете, что у вас был случай пищевого отравления, полученный в отеле, вы можете иметь право на возмещение стоимости еды и, возможно, дополнительную компенсацию за причиненные страдания! Вы можете использовать наш шаблон по некачественной еде, чтобы подать жалобу, перейдя по ссылке.
Вы должны доказать, что заболели, посетив врача и сдав соответствующие анализы. Вашему врачу необходимо будет подтвердить, что вы заболели, чтобы вы могли потребовать компенсации. Записывайте все, что вы ели в отеле, а также время, когда вы начали болеть (и продолжительность ваших симптомов). Вам также следует записать все, что вы ели за 72 часа до этого - это поможет исключить любые другие возможные причины.
В отеле нет больше мест!
Если ваш отель переполнен и ваш номер больше не доступен, отель, скорее всего, подберет для вас альтернативное размещение, будь то номер более высокой категории или переезд в другой отель. Вам не нужно доплачивать за альтернативное жилье, а если оно стоит меньше, чем номер, который вы изначально забронировали, вы можете потребовать возмещение разницы в стоимости.
В очень редких случаях отель может попытаться избежать выплаты вам должной компенсации на том основании, что вы забронировали бронирование через третье лицо, предлагающее скидки (и, следовательно, удерживает бронирование, например, для постоянных гостей, которые бронируют напрямую). Не дайте себя обмануть! Дважды проверьте детали вашего бронирования. Маловероятно, что условия бронирования предоставляют вам меньшие права, чем тем кто бронирует напрямую, и вам следует ожидать такого же обращения!
Что я могу сделать с грубым персоналом?
В тех случаях, когда вы обнаружили, что сотрудник грубил или бесполезен, вам следует немедленно обсудить проблему с его руководителем. Если вам это неудобно, наш канал поможет вам подать жалобу в отель. Наш совет - жаловаться как можно дружелюбнее! Возможно, проблему удастся решить легко и быстро - большинство операторов отелей хотят сделать ваше пребывание максимально приятным и возможно и не знают о грубых сотрудниках.
Мой номер в отеле был недоступен при регистрации!
Обычно отели сообщают вам время заселения при бронировании - они не гарантируют, что номер будет доступен до этого времени. Если вы приедете раньше будет справедливо и разумно, если номер не будет свободен. Отель может оставить ваш багаж до времени регистрации заезда. Если вы обнаружите, что номер не готов к назначенному времени регистрации, рекомендуем спросить, могут ли они предоставить альтернативный номер или предложить что то другое.
Помните, что Вы всегда можете самостоятельно за 10 минут составить претензию. По этой ссылке вы можете найти шаблон претензии, советы как лучше ее заполнить и скачать файл word при необходимости.
Когда ваша ситуация будет разрешена напишите комментарий внизу. Ваши отзывы и лайки нам очень помогают и мотивируют!
#закон #общество #право #туризм #путешествия