Эти кадры я снимал в 2008 году. Это была одна их первых серьезных съемок в метро ночью. Хотя сами первые съемки начались еще раньше, конечно. Долгое время ушло на то, чтобы получить пропуск в тоннель, и наконец-то 25 ноября 2006 года, в свой день рождения, я получил один из самых лучших подарков — начались официальные съемке в тоннелях Московского метро. Сейчас на эти кадры смотришь с мыслью, ах, надо было снять вот так или сделать по другому — но это опыт, который появляется только во время съемок. Тут теории быть не может. Ну а сейчас посмотрим на фотографии станции метро «Площадь Революции» в Москве. Уже раритет, конечно.
Эти кадры я снимал в 2008 году. Это была одна их первых серьезных съемок в метро ночью. Хотя сами первые съемки начались еще раньше, конечно. Долгое время ушло на то, чтобы получить пропуск в тоннель, и наконец-то 25 ноября 2006 года, в свой день рождения, я получил один из самых лучших подарков — начались официальные съемке в тоннелях Московского метро. Сейчас на эти кадры смотришь с мыслью, ах, надо было снять вот так или сделать по другому — но это опыт, который появляется только во время съемок. Тут теории быть не может. Ну а сейчас посмотрим на фотографии станции метро «Площадь Революции» в Москве. Уже раритет, конечно.
...Читать далее
Эти кадры я снимал в 2008 году. Это была одна их первых серьезных съемок в метро ночью. Хотя сами первые съемки начались еще раньше, конечно. Долгое время ушло на то, чтобы получить пропуск в тоннель, и наконец-то 25 ноября 2006 года, в свой день рождения, я получил один из самых лучших подарков — начались официальные съемке в тоннелях Московского метро.
Сейчас на эти кадры смотришь с мыслью, ах, надо было снять вот так или сделать по другому — но это опыт, который появляется только во время съемок. Тут теории быть не может.
Ну а сейчас посмотрим на фотографии станции метро «Площадь Революции» в Москве. Уже раритет, конечно.
Наган. Сколько раз его уже воровали со станции!э
Генплан станции. Виден сверху подземный вестибюль.
Несчастная, затертая собака. Сейчас, спустя 12 лет, нос уже почти потерял форму.
Пожалейте собакена — не трогайте нос!
Любовь и все дела :)
При работе над своей лекцией о второй очереди метро узнал, что объединенный вестибюль станций «Площадь Революции» и «Театральная» планировали сделать подземным, с третьим эскалаторным маршем на улицу. Но смогли в итоге сделать эскалаторы необходимой длины.
Еще один проект.
Разрезы.
Проект подземного вестибюля.
Дежурная по станции.
Судя по огонькам — это Русич.
А вот и Ежик. Их эксплуатация в Московском метро прекращена в 2019 году.
В 50-е годы на станции поставили гермоворота и пришлось по одному проходу забетонировать. Ну хоть скульптуры сохранили.
Кстати, в 38 году скульптуры были гипсовые. Их потом меняли на бронзовые, по мере готовности.
Памятная табличка.
Петух.
В.И. Ленин.
раньше писали «Нет выхода», но решили, что это действует на слабую психику и надо эту надпись убрать. Зря.
Матрос.
Ах, какой шрифт!
Вид с путей. В следующий раз прогуляемся с вами в тоннели.
Переход на Театральную. Его открыли в 1946 году.
А строить начали еще во время войны! Могучая страна была.
Ворошиловский стрелок.
Не обычный поезд.
Переход я закрыл для съемки.
Красивая станция, конечно.
День Победы!
А так могла бы выглядеть станция.
Проект станции.
В следующей части прогуляемся по тоннелям.