Найти в Дзене

18. Колючка в букете

Ирина долго убирала стол, мыла посуду, принимала душ, надеясь, что Олег уснет к тому времени, когда они придет в спальню. Нет, она чувствовала себя с ним всегда хорошо, но сегодня ей не хотелось смешивать чувства к мужу и те ощущения, что она испытала днем. Сергеев внес сумятицу в ее душу. Он привлекал ее и в то же время она ненавидела его, ведь до него она жила спокойно, во всяком случае, считала так. Она была уверена в том, что любит мужа, он любит детей, не разделяя их. Да и как он мог разделять мальчиков, если Сережу он ждал так же, как ждала его она, первым после нее взял его на руки, вырастил. И Андрюшу он не выделял особо, свою любовь делил между ними одинаково. Ирина, как мать, не могла не оценить этого, и эта благодарность, конечно, переходила в любовь. Она с огромным удовольствием наблюдала за тем, как мальчики всречали отца с работы, помнила, как таяло в этот момент ее сердце и росла любовь к мужу. Но дети выросли, а спокойствие, которое должно было бы, кажется, поселиться в доме и в душе, не наступало. Душа тосковала по чему-то такому, что заставило бы сердце стучать быстрее и громче. А жизнь катилась ровно и спокойно, без волнений, встрясок...

Ирина вошла в спальню. Олег читал, увидев жену, снял очки, положил книгу на тумбочку. В его взгляде Ирина снова прочитала ожидание и желание. Он протянул к ней руки, откинув покрывало. Чуть помедлив, Ирина легла в прохладную постель и тут же оказалась в объятиях мужа. Она откликнулась на его ласку, и скоро оказалась в том омуте, в котором место долько двоим... Она удивлялась, когда ее ровесницы говорили, что им уже не до этого, что когда «навкалываешься за день, уже не до любви». Некоторые вообще считали, что это только для того, чтобы «ублажить» мужа:

- Когда добираешься до постели, только бы на подушку попасть, а тут еще он... Он, видители, ласки хочет!

Ирина жалела таких женщин и считала себя счастливой, ведь «ублажали» ее...

Сергеев поужинал в столовой на току, работавшей почти круглосуточно во время уборки, пришел в свою квартиру, выделенную ему хозяйством. Закрытое газетами окно, кровать на металлической сетке, накрытая одеялом без пододеяльника не улучшили настроения. Он включил лампу на столе, поправил газету на окне, подумал о том, что нужно бы найти кого-то, кто мог бы устроить в квартире хоть элементарный уют. Например, шторы на окна, скатерть на столе... Он открыл шкаф, где лежали простыни, наволочки с инвентарными номерами. В последнее врем я он привык к таким условиям. Когда он был женат, жена занималась уютом в доме, и поэтому он даже не задумывался, как и откуда все появляется.

Конечно, он рассчитывал, что квартиру ему здесь обустроят если не по первому классу, то хотя бы по второму... Правда, обещали, что еще дня три придется потерпеть в таких условиях, а потом все будет как надо.

На столе в кухне стоял чайник, несколько чашек с блюдцами. Сергеев включил чайник, достал банку кофе, печенье. Да, вечер не обещает быть романтическим! Он вспомнил сегодняшнюю поездку к пруду. Эта Ирина – та еще штучка! По взгляду, которым она его одарила, можно было бы предположить, что она будет готова на все, но она оказалась совсем другой – капризной и своенравной. Но ничего, это даже лучше, ведь женщина с характером – это лучше, чем на все согласная дурочка. Сергеев лег в кровать, включил телевизор. Достав телефон, решил позвонить знакомой, которая обещала приехать к нему, как только он устроится.

Она взяла телефон сразу.

- Привет, киса! Как дела?

На другом конце защебетали:

-Тебе квартиру дали? Она хорошая? С мебелью? А когда ты позовешь меня?

Сергеев поморщился: какая же она все-таки тупая! Конечно, фигурка ничего себе, да и мордашка смазливенькая, но как можно быть в двадцать лет такой примитивной!

-Квартиру дали, только она еще не обустроена , так что не знаю, когда смогу позвать тебя сюда.

- А может, ты приедешь? Там, наверное, скучно?

- Мне скучать некогда, я работаю, - с возрастающим раздражением произнес Сергеев и поспешил закончить разговор.

В его мыслях снова возникла Ирина. Эта, конечно, не глупая гусыня, но, видимо, избалована вниманием. Ну ничего! Придется заняться ею всерьез! С этими мыслями он уснул.

Олег утром подняля, как всегда, очень рано. Сегодня ему предстояла поездка в областной город, где находилось управление компании, в состав которой входило акционерное общество «Урожай», которым управлял Олег. Поездка предстояла долгой - до города больше ста километров по федеральной трассе да еще до нее километров двадцать.

- Ты поедешь один или с шофером? – спросила Ирина.

Она не любила, когда Олег ездил сам. Практика у него меньше, чем у нее, а дорога предстоит дальняя, притом в час пик на трасе.

- Не хочу на целый день забирать водителя, поеду сам.

- Олег, ты подумай, ты устанешь за рулем, потом совещание, устанешь еще больше, а у тебя – обратная дорога. Возьми Алексея, прошу тебя!

Олег поцеловал Ирину, на ходу произнес:

- Ну, хорошо! Поеду с ним. Пока!

Ирина проводила мужа взглядом, и в ее сердце закралась тревога.

Продолжение