Глобальный бренд роскошного образа жизни NobuHospitality, основанный Нобу Матсухиса, Робертом Де Ниро и Меиром Тепером, объявил о запуске интерактивного мобильного приложения, доступного для загрузки на iOS и Android, в партнерстве с Alliants. Имея под рукой мир Nobu, гости могут исследовать и резервировать расширяющееся глобальное портфолио ресторанов и отелей, пользоваться эксклюзивными преимуществами и наслаждаться путешествиями с уникальным бесконтактным опытом.
Учитывая потребность в бесконтактном взаимодействии с гостями, новое приложение Nobu предлагает гостям полностью интегрированный опыт, не упуская из виду всемирно известное качество обслуживания. Возможности приложения включают в себя мобильную регистрацию заезда и выезда, ключи от виртуальной комнаты, краткий обзор маршрута и возможность общаться в чате на нескольких языках на различных платформах, включая WeChat, SMS и WhatsApp. Гости также могут напрямую связаться с членами команды отеля одним нажатием кнопки для круглосуточных запросов, например, для заказа блюд Nobu в номер, особых запросов и для получения доступа к эксклюзивным преимуществам, от приоритетных мест в ресторане до получения специализированных местных впечатлений.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
В приложении также есть раздел «Nobu Recommends», который предоставляет собой мобильный консьерж-обзор каждого отеля и советы по бронированию мест в ресторанах. Платформа «Знакомство с командой» знакомит гостей с руководящей группой на выбранном ими объекте, а «Как мы работаем» подчеркивает эксклюзивные партнерские отношения с брендами. Пользователи приложения также первыми получат доступ к частным мероприятиям и мероприятиям в отелях и ресторанах Nobu по всему миру.
Тревор Хорвелл, генеральный директор Nobu Hospitality, комментирует запуск: «Приложение Nobu предлагает действительно удобное, бесконтактное и полностью интегрированное гостевое путешествие – концепция, которая как никогда важна в постоянно меняющемся ландшафте путешествий. Мы рады предложить нашим гостям цифровую платформу для взаимодействия с Nobu новыми и захватывающими способами взаимодействия».
«Alliants рада сотрудничать с Nobu, чтобы предоставить своим клиентам цифровой опыт, достойный одного из лучших мировых брендов, основанных на опыте. Возможность подключаться и общаться с клиентами оказалась жизненно важной для повышения лояльности и увеличения доходов. Эти основы никогда не были в центре внимания, и мы с нетерпением ждем возможности работать с Nobu, поскольку они будут развивать свой успех», - поддерживает коллегу Тристан Гэдсби, генеральный директор и соучредитель Alliants.
Полная функциональность приложения в настоящее время предлагается в отелях Nobu в Лондоне, Портман-сквер, Пало-Альто и Варшаве, а вскоре появится в Чикаго и Майами-Бич, а также в других местах.