Найти в Дзене
Гипно детокс

В наших сновидениях мы всегда одной ногой в детстве. Зигмунд Фрейд.

В регрессиях мы двумя ногами в детстве. @Binastra
В регрессиях мы двумя ногами в детстве. @Binastra

Удивительный рассказ героини предшествовал этой регрессии.

Глубокое осознание того факта, что «тело – давно инструмент, и обязано подчиняться», было ошеломляющим для героини (ссылка на ту регрессию для тех, кому интересна динамика).

Да, да...слушали, слышали, читали...

Но в этом-то «две большие разницы», как говорят в Одессе, «слышать» или «глубоко воспринять».

Для героини начался этап дружбы со своим телом.

Если бы я могла этот эмоциональный рассказ записать и показать вам, друзья, вы бы тоже прочувствовали этот посыл. Удивительная история! Особо удивительная в разрезе того, что так долго желаниями тела героиня просто пренебрегала. Конечно, у тела была еда. Хорошая еда. Много еды. У тела была люксовая одежда. Много-много-много брендовой одежды. Очень дорогой. Дорогой фитнесс-центр. Все дорогое. Всего много. Но никакого контакта.

-2

Изумительно тело откликнулось на этот шаг вперед по направлению к себе – другое лицо, светящееся и подтянутое. Другой тонус. Другое ощущение себя.

Кто сейчас поймал себя на мысли: «Я тоже так хочу!»?

Но мы продолжаем наши путешествия. Героиня отважно идет во все болевые точки. Идет, собирает себя по крупицам, наслаждается процессом и результатами.

Очередная регрессия была без запроса. Он был, но раньше. А к моменту нашей встречи испарился из памяти. Так бывает. И тогда мы предоставили возможность самому Бессознательному показать героине то, что в текущем периоде важно.

-3

Героиня увидела себя, стоящей на дороге, ведущей в лес. Лес находится за стадионом, который расположен перед домом бабушки и дедушки.

Героиня стоит на этой дороге в стоптанных сандалиях, в платье до колена – вся одежда в желто-коричневых тонах. Ножки – совсем детские, 4-х летнего ребенка, а вот руки взрослые, со светлым маникюром, лет эдак 18 рукам.

А мы помним, что разный возраст рук и ног – это сигнал Бессознательного. Есть расхождение в том, как себя проявляет тело:
- в делах, связанных с руками – героине уже 18 лет
- в событиях, связанных с ногами, она – маленькая четырехлетняя девочка.
Как нам помогает это знание? Любой дисбаланс, выведенный в сознание, получает новые пути регулирования. Да, у каждого свои. Это не стереотипные пути.
-4

- Давно стоишь на дороге?

- Да.

- Чего-то ждешь?

- Тянет в лес.

- Почему не идешь?

- Страшно!

- Там что-то плохое?

- Да.

- Откуда знаешь?

- Кто-то сказал…

В этот момент дыхание у героини перехватывает. Тело реагирует на некую неясную опасность. И бессознательное тут же позаботилось о героине, переместив ее в спальню.

- Я продолжаю смотреть на дорогу уже из дома, из спальни… У меня сильно першит в горле… Смотрю, мне страшно, но отлипнуть не могу… Хорошо, что в доме не так страшно. Я вспомнила ковер над кроватью. Там лес, поваленное дерево, которое перекрывает дорогу. Мне это страшно. Как будто ковер – это ситуация в лесу. Я когда засыпаю, всегда смотрю на ковер. И у меня неприятные чувства от этого…

Помните, что в самом начале регрессии героиня стояла на дороге и боялась по ней идти. Сейчас с помощью образа старого ковра героиня видит, что дорогу преграждает дерево. И это вызывает неприятные чувства, чем бы это "дерево" не являлось в действительности.

- Я вижу кнопку. Серая такая, большая. Она что-то прижимает. Я не могу отстраниться, чтобы посмотреть, что она прижимает. Ощущение неизбежности. Под ребрами у меня все как будто зависло… Как будто я лежу, а мои глаза и нос упираются в эту кнопку. Она пахнет старьем и очень холодная.

То, что прижимает и не пускает, старое и холодное…

- Хочется согнуться. Тяжело держать грудь расправленной. Хочется свернуться в клубочек. Нет звуков. Ничего не происходит. Горло першит, болит. Пыль от кнопки попала в горло. Металлический привкус в горле. Вязкое ощущение сонливости.

-5
Все реакции в теле героини похожи на засыпание, на остановку в движении. В таких и подобных случаях рекомендация одна: «Будь в этом. Наблюдай, что происходит. Смотри, как это меняется. Позволяй всему происходить».
Это важная рекомендация, обучающая совсем другому взаимодействию с собой, своим телом, с процессами внутри.

- Кнопка исчезла. Я проснулась на кровати. Солнце светит. Мне хорошо. Я хочу, чтобы дедушка сделал блинчики, и позвал меня на завтрак. Горло болит. Такое ощущение, что меня чем-то опоили. Сон был странный и тяжелый.

Я предложила героине переместиться в ситуацию, которая расскажет об истоках такого странного состояния, покажет, что ему предшествовало, что его сформировало.

- Бабушка и соседка о чем-то говорят. Я чувствую, что , копчик у меня уже поджался, тяжело в груди и на душе. Ощущение неотвратимого. Бабушка меня зовет и дает мензурку. Говорит, что это лекарство. Оно такое сладенькое на вкус. Я чувствую беспокойство, но не понимаю почему. Тяжело так, что я голову держать не могу.

Все поза героини соответствовала ее словам – голова буквально повисла, все тело стекало в кресло. Лицо тоже сильно расслабилось. Тяжесть была выражена на 9 баллов из десяти возможных. Эта количественная оценка нужна для отслеживания динамики процесса. Проводится она субъективно героиней.
Ощущение сильной тяжести во всем теле, не дающей пошевелиться, не дающей сидеть в кресле обычным способом – это мощный сигнал от бессознательного в части происходящих процессов.

- Пусть все происходит. Просто наблюдай. Смотри, что именно происходит и как это меняется.

- Перед глазами – круги, как горячие обручи. Я все понимаю, но ничего не могу сделать. Горло колет и першит. Тело как будто налитое свинцом. Не страшно. Мне все равно.

Свинцовая тяжесть в теле - это пик переживания этой тяжести. Максимально выражены все симптомы. Но именно переход через пик дает возможность справиться с этим процессом и трансформировать его.

- Сейчас перед глазами появился желтого цвета световой круг неправильной формы. Я начинаю чувствовать руки. А сама думаю: «А что же там в лесу? Надо посмотреть в окно, но сейчас не могу…» В лесу как будто меня кто-то ждет и зовет. Я не боюсь, но они мне все врут, что этот «кто-то» плохой. Или он не знают, что он хороший. Возвращается контроль над телом. Чувствую руки, чувствую ноги…

Я предложила героине вернуться в начало того сюжета, когда бабушка поила ее чем-то из мензурки. Возврат в травмирующую ситуацию и неоднократное ее прохождение – это способ прожить ее, собрать из этой ситуации отщепленные и замороженные части своих эмоций, завершить гештальт.

- Я бегаю – такой пупсик. Я не хочу подходить к бабушке, я боюсь ее – она злая. Дедушка не злой, но он сам ее боится. Чувствую онемение в пояснице. Боюсь, что она сейчас ударит меня ремнем. Я должна это выпить, но я не хочу… Надо пить, но я не хочу… Пальцы рук сжались… Пью… Горло болит. Проглотила…Ой! Ну, вот все… начинается…

Героиня снова чувствовала тяжесть с одновременным расплыванием всего тела и лица. Поясница напряжена, остальное – раздуто. Тело безвольное.

- Перед глазами – пластина голубовато-фиолетового цвета, как раньше круг желтого цвета. Она похожа на неоновую вывеску на магазине. Я вижу только ее конец. Ощущение тотальной слабости и безволия. Изнутри закололо левый глаз…Ой! Ой! Я полетела…Я полетела без тела. Тело осталось. Вижу Солнце, приятно, светло…

-6
В этот момент на некоторое время пропала связь. Как будто героиня улетела за пределы сети.

Я предложила героине вернуться в третий раз в болезненную ситуацию.

Третий раз был совсем другим. Героиня уже была подросток. И она уже знала, что пить это не будет. О чем и сказала бабушке, завершив таким образом некую болезненную ситуацию раннего детства.

По традиции я спросила, есть кто-то или что-то, чему или кому мы уделили мало внимания?

Героиня сказала, что надо вернуться к дедушке.

-7

- Он не согласен с тем, что делает бабушка. Ему стыдно. Я хочу подойти к нему, погладит по голове и сказать, что я уже могу сама за себя постоять.

- Скажи.

- Да, сказала. Он обнимает меня и тайком сжимает мне руку: «Я не могу тебе помочь, но я с тобой»… Я не обижаюсь. Я же сильная….

Когда мы читаем описание чужой регрессии, мы все равно остаемся наблюдателями, и не погружаемся глубоко в описанные события. Но если сами события резонируют с собственными жизненными сюжетами, тогда реакция намного острее.

Но как бы мы не реагировали, мы понимаем, что есть инструмент, позволяющий соприкоснуться с любой частью нашей жизни; извлекающий из тела все обломки спрятанных эмоций - мощно, бережно, с любовью.

А когда им воспользоваться, решать только вам, друзья.

Присоединяйтесь к сообществу - телеграм канал гипно детокс. Мы путешествуем, рассказываем, делимся своими впечатлениями. Приглашаем всех интересующихся!

Ваш гипнолог,

@Binastra

Гипноз - королевская дорога Бессознательного!
Гипноз - королевская дорога Бессознательного!

Более ранние регрессии этой героини:

На златом крыльце сидели

Всем здравствующим киборгам посвящается!