Утро наступило внезапно и неотвратимо. Разбудил Владиславу местный домовой не особо с ней церемонясь. Просто опрокинул на ведьму ушат колодезной воды. Девушка вскочила не понимая что происходит, однако на автомате сконцентрировала магическую энергию на выделение тепла и выходила из комнаты уже сухой, разминая руки, чтобы отомстить обидчику, как только он попадется ей на глаза, но домовой жил на этом свете не первую сотню лет и своего местоположения не выдавал, втихушку посмеиваясь над обескураженной ведьмой.
На столе уже ждал полноценный завтрак из каши с фруктами, орехами и взбитыми сливками и ароматный чай, секрет которого Влада так пока и не разгадала. Девушка принялась за еду, про себя подумывая о том, как все-таки замечательно иметь бабушку и немного взгрустнула о том, что ее бабушек уже нет. Закончить завтрак ей не дали. Дмитрий буквально вытащил ее из-за стола, заставив собираться, потому что добираться до офиса от бабушки куда как дольше чем из ее квартиры, на что ведьма только посмеялась, вспомнив, что с другой стороны бизнес-центра, где расположен офис, находится огромный, густо засаженный деревьями парк, почти лес. Но сопротивляться не стала, и быстро переодевшись вышла на крыльцо.
Шепнув несколько словечек лесовику, они пошли по упавшей под ноги тропинке и буквально через десять минут вышли с обратной стороны бизнес-центра. Зайти можно было и с черного хода, но оба предпочли все же обойти здание и войти через парадный.
Шеф воспринял появление в офисе постороннего мужчины без особого энтузиазма, а вот новенькие девочки очень даже наоборот и почти не скрываясь флиртовали с симпатичным блондином. Дмитрий воспринял женское внимание как что-то привычное и дежурно отвешивал комплименты и ничего не значащие улыбки, которые были ничуть не теплее северного сияния.
Все шло как обычно, кроме того момента, что на Владу постоянно накатывали сонные приступы. Заметив эту странность, девушка постоянно себя подгоняла, контролировала новенький, шутила над блондином и все время пила кофе.
- Что ты делаешь? - взорвался, наконец, блондин, - зачем столько кофе? Ты же вредишь себе.
- Не поверишь, но я засыпаю на ходу. Вот если я сейчас сяду в кресло, то просто усну, боюсь, даже мгновенно.
- Так это же хорошо, давай закроемся и проведем ритуал...
- Давай дождемся обеда, если нам помешают эффект будет непредсказуемым...
- Тоже верно...
До обеда Влада дожила как в тумане, перед глазами плавали темные круги, в ушах шелестел очаровывающий голос, но слов разобрать было невозможно, кулон на груди нагревался и искрил, и Влада даже случайно ударила током одну из девушек, чем немало ее удивила и вызвала нездоровый интерес к магическому амулету. Новая сотрудница тут же захотела точно такой же. Отвлечь от разговоров об амулете Влада смогла только заменив объект пристального внимания на бальзам для губ. Пришлось подарить по бальзамчику каждой из новых девушек, в результате в обеденный перерыв все трое побежали в находящийся через дорогу магазин косметики а Влада с Димой заперлись в кабинете.
Блондин нарисовал на полу пентаграмму, удерживающую беса в своих пределах. Влада расставила по периметру пентаграммы все найденные в офисе зеркала, красные и черные свечи они принесли с собой.
Расплавленным воском нарисовали руны на подлокотниках кресла, в котором должна была уснуть Влада, а также на амулете-аккумуляторе. Когда все было готово, Дмитрий достал свиток с заклинанием а девушка улеглась в кресло и закрыла глаза. Сонные чары окутали ее мгновенно. Через минуту Влада уже находилась в стадии глубокого сна.
Тут же затрещали и зачадили зажженные свечи, воск руны на амулете стал плавиться, теряя очертания и Дима начал читать магические слова.
После пары предложений с ним вступили в диалог, но говорящего не было видно. Это был очень тихий, вкрадчивый и влиятельный голос. Блондин очень хотел вступить в диалог, но знал, что делать этого нельзя, нужно было закончить заклинание. После шестой фразы очнулась ведьма и прямо перед ней, в центре пентаграммы проступил темный мужской силуэт.
Однако от человека у него были только лишь очертания фигуры. Глядя в лицо адского сознания Дмитрий содрогнулся. Он многое уже повидал в своей жизни, но такую бездну видел в первый раз. Абсолютно холодные глаза-провалы создавали полное ощущение черных дыр на лице. Под бледной пепельно-серой кожей пробегали темно-фиолетовые прожилки, сплетающиеся в магической вязи заклинаний и проклятий. Длинный, раздвоенный, словно змеиный язык, ощупывал окружающее пространство, ежесекундно прячась в раскрытую острозубую пасть. Зрелище было страшное, но эффектное.
Влада почувствовала состояние Димы и ей стало страшно. Ей показалось, что блондин не справится со своей миссией, и чем дольше он читал заклинание, тем сильнее становилось это убеждение. Ведьма закрыла глаза и крикнула в открывшееся перед ней магическое пространство: помоги мне!!!
Она не обращалась к кому-то конкретно, но была уверена, что ее призыв услышат и не ошиблась. В темноте перед глазами стали всплывать сверкающие слова и руны, далее послышался едва различимый шепот. Собрав все свои силы Влада принялась ожесточенно повторять то, что подсказывал далекий голос.
Тут же почувствовала движение воздуха рядом с собой, лицо обдало горячей волной чужой магии, а затем ударил неприятный запах, но она не открыла глаза.
Дима очень удивился услышав странные речи из уст подруги, но заклинания не прервал. Он знал, что должен его закончить. Однако бес почувствовал угрозу не от него. Он переключился на Владу. Бес постарался дотронуться до ее лица, но не смог. Девушка была словно в скафандре. Амулет также не давался нечистому в руки. Чертяка взвыл и стал носиться по отведенному ему пространству, пытаясь вырваться, однако оба ведьмака были непреклонны и продолжали ритуал.
Вскоре все было закончено, перед глазами девушки прошла темнота, руны и голоса исчезли и Влада осторожно открыла глаза. Дима вытирал пот с лица, свечи почти догорели, хотя прошло не более получаса, пол был немного подкопчен, а в центре пентаграммы лежало красивое птичье перо, переливаясь черно-синими оттенками.
- Так вот ты какое, перышко Финиста - ясна сокола! - сказала Влада, осторожно поднимая с пола перо через бумажный лист и упаковывая его в холщовый мешок.
- Сильно сомневаюсь, что это Финист, - ответил блондин, - давай уберемся тут быстренько а то вопросов много будет, когда девчонки вернутся...
- Давай, - согласилась ведьма, - я про Финиста пошутила вообще-то, это ведь сказка... Сказка ведь?
- Да как тебе сказать?... - задумался Дмитрий, но его перебил шум за закрытой дверью.
Вручив тряпку Диме, Влада быстро выскользнула за дверь и буквально уронила челюсть на пол, но тут же собралась. - Это ко мне, - сказала она, схватив Никиту за руку, которую он уже занес для удара, - спасибо за работу, я приму его в обеденный перерыв. Охранник кивнул и удалился, а девушка втолкнула Никиту в свой кабинет.
- Что ты здесь делаешь? - зашипела Влада, стараясь не повысить голос.
- Это вы что тут делаете? Ты звала на помощь, я пришел. Что случилось? Вы тут сатану вызывали что ли?
- А его и вызывать не пришлось, сам пришел, - проворчал Дима.
- Давай-ка поподробнее...
- Ну теперь уже все в порядке, - постаралась успокоить жениха Влада, - лучше расскажи как ты меня нашел?
- Ну я же ведьмак, - потупил взгляд Никита, - к тому же ты сама звала на помощь.
- Звала, согласилась девушка, - и мне помогли, за что всем огромное спасибо, но давай я расскажу об этом позже. Сейчас уже обед закончится, коллеги придут, я не могу при них...
- Хорошо, - кивнул Никита, - Я приду позже, когда тебя забрать?
- Я заканчиваю работу в 18-00.
- Отлично, приду к шести, - и парень направился к дверям.
- Подожди, я с тобой, теперь мне нечего здесь делать, лучше трофеи бабушке покажу, - и забрав мешочек с пером, Дима двинулся следом за Никитой, в дверях обернувшись сказал командным тоном: - вечером ждем вас с Никитой у нас, нам будет о чем поговорить. - Хорошо, - устало выдохнула Влада и тяжело опустилась в кресло. Упавшие на подлокотники руки наткнулись на восковые руки. Влада дернулась, поднялась и пересела в другое кресло. На душе было тревожно. Ожидаемого облегчения и покоя почему-то не наступило.
От тревожных мыслей отвлекло веселое щебетанье вернувшихся с обеда коллег и ведьма с головой окунулась в работу.