Найти тему
DmitryCD

Мы будем ездить на своих автомобилях вечность! Антикор своими руками

Продолжая тему сохранности моего трудяги лет на 10 вперёд, хотелось бы поднять вопрос коррозионной стойкости Ларгуса для предупреждения возможных проблем. Тем более что в комментариях к моей прошлой записи речь зашла о том, что рано или поздно машина всё равно сгниёт, даже если за ней тщательно ухаживать. Не согласиться с таким утверждением я не могу, но продлить жизнь кузову и предупредить появление ржавчины в слабых местах вполне возможно своими руками.

Честно говоря, производители нередко пытаются сэкономить на обработке скрытых поверхностей и делают так, чтобы мы с вами как можно позже это заметили. Многие знают, что я занимаюсь в основном автомобилями марки Ford, которые стали неприятно удивлять меня последние несколько лет. В частности, модели Explorer V и Kuga II, выпускающиеся с 2018 года. Вот где настоящий треш! Спустя всего 5 лет на кромке капота, с внутренней стороны двери и в коробе порога могут появиться следы глубокой коррозии. И я сейчас говорю не о дешёвых машинах — их ценник вообще не сопоставим с моим Ларгусом. А про чудеса цветущих Шкод лучше и вовсе тихонько промолчать…

Полный размер

Понятия не имею как производители могут себе такое позволить, но я всё чаще стал рекомендовать своим клиентам делать антикор после покупки нового автомобиля. Хотя бы минимальный. Настоятельно прошу вас забыть фразу «Она же оцинкована!». Как показала практика, даже недорогой консервирующий состав за 300 рублей может спасти дверь Эксплорера стоимостью более 80 000. Поэтому сегодня я буду спасать свой универсал, проливая полости собственными руками, тем более что в этом нет ничего сложного.

Не хочу рекламировать никакие бренды, просто скажу, что очень дорогие материалы я не использовал. Каждый из вас волен купить что-то подороже или подешевле. Можно, конечно, сэкономить по максимуму и пролить всё отработкой. Этот способ тоже имеет право на существование — достаточно купить капельницу и вместительный шприц, — но обновлять такую «защиту» придётся гораздо чаще традиционных средств, которые дольше сопротивляются воздействию влаги.

Я применял такое, достаточно жидкое средство для скрытых полостей
Я применял такое, достаточно жидкое средство для скрытых полостей

Дополнительно пришлось доработать/удлинить трубочку распылителя.
Дополнительно пришлось доработать/удлинить трубочку распылителя.

А это мастика для наружного применения. В ее чудодейственное влияние на шумы я не верю)))
А это мастика для наружного применения. В ее чудодейственное влияние на шумы я не верю)))

Для начала моем автомобиль снаружи и сбиваем грязь с днища. К сожалению, у меня нет специального приспособления для мойки высокого давления, которое помогает качественно сделать это без подъёмника, но оно существует (насадка под 45 или 90 градусов). Поэтому начну так, а потом домою на подъемнике. Запечатлеть процесс не удалось, потому что у меня в распоряжении всего две руки :)

-5

Понятно, что спустя 6000 километров ничего шокирующего снизу мы не увидим, но мне было интересно, как «АВТОВАЗ» обрабатывает поверхности на заводе. И я скажу, что увиденное меня впечатлило, так как подобным способом это делают очень редко. Почти на все поверхности нанесён антигравий, который одновременно выполняет функцию шумоизоляции. Толщина защитного слоя превышает 1200 микрон.

-6

-7

-8

Итак, моя задача: залить скрытые полости лонжеронов и порогов, обработать все кромки, а также внутренние поверхности дверей, крышки багажника и капота. Проблем с этим не возникает, так как заглушки снимаются без проблем, а отверстия дверных дренажей позволяют без проблем орудовать трубкой с защитным составом.

-9

-10

-11

-12

Вот, собственно, и всё. Миссия выполнена спустя примерно 2 часа. Должен отметить, что в обязательный список технического обслуживания входит регулярная очистка дренажей (но не на каждом ТО). Это крайне важная процедура, которую можно проводить самостоятельно при наличии воздушного компрессора.

Я часто пытаюсь разглядеть в потоке дорестайловые Ларгусы, и пока не видел ни одного с откровенной ржавчиной на кузове. При этом некоторым из них уже исполнилось по 9 лет. Может быть, я слишком перестраховываюсь? Что скажете?

Желаю всем удачи на дорогах!

Пробег: 6 000 км

Авто
5,66 млн интересуются