Найти тему
One Link

Внедрение CRM самостоятельно - головная боль или хороший способ экономить?

Расскажем на примере истории. Предыдущие отрывки истории читайте на нашем канале. Желаем приятного чтения.

Бизнес у Наташи работает. Знакомые удивляются. Порой даже приходят другие предприниматели. Совета спросить. В один из таких дней заходит в студию Илья.

- Привет, Илья. Неужели маникюр захотел сделать? – удивилась Наташа.

- Нет, хотя если поможешь с советом, то, может, сделаю, - смеется Илья.

- Хорошо. А чем ты сейчас занимаешься?

- Ну смотри. Я решил открыть интернет-магазин в сфере правильного питания. Продаю различные витамины, добавки. Сейчас нашел 2 менеджеров, чтобы отрабатывали заявки, а то один уже не справляюсь. Но на работе полный хаос. Просто зарываюсь в бумаги, таблички и не знаю, что делать. Попал в крысиные бега. Не могу оставить свой бизнес даже на день. Все начинает лететь в пропасть.

- Ааа…Я поняла. Тебе точно сначала внедрить CRM-систему. Это поможет собрать данные клиентов в одном месте, контролировать работу менеджеров и анализировать эффективность работы менеджеров, компании и…. особенно каналов трафика. У тебя ведь клиенты из разных источников приходят?

- Да, конечно!

- Тем более. CRM-система поможет понять, куда лучше вложить бюджет и что приносит больше денег. Ой, точно. Еще, когда к ребятам обращалась по вопросу касаний, мне сказали, что я могла и денег сэкономить, если бы сразу к ним пришла. У них там можно приобрести лицензии на CRM-систему и получить до 6 месяцев БЕСПЛАТНО. Но я, дурочка такая, еще до этого решила оформить на год. Теперь жалею. Переплатила.

- То есть ты мне рекомендуешь сразу обратиться к специалистам?

- И да, и нет. Это твой выбор. Но если бы мне сразу рассказали про все это, то я бы не задумываясь обратилась. Я потратила много времени и сил. И то использовала 5-10% от всех возможностей системы. Ребята потом немного под меня настраивали эту систему, когда обращалась. Сейчас использую с бОльшим удовольствием. Мой вывод – лучше обратиться к специалисту и заниматься любимым делом, чем изучать то, что не нравится, и потом все равно платить за настройку. Вооот. Мне-то ладно. А у тебя еще и менеджеры есть. А потом может и больше станет. Точно нужно что-то делать.

- Хорошо. Спасибо. Можешь дать контакт на всякий случай?

- Да, вот их инстаграм и сайт. Можешь сразу заявку оставить на сайте или написать в директ. Тебе все с удовольствием расскажут. Пока, Илья. Заходи на маникюр, - забавляясь сказала Наташа.

- Посмотрим. До скорого, - ответил Илья, обдумывая судьбу своего магазина.

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии. Скоро выйдет новая статья.

Команда One Link желает Вам Успешных продаж!

Наши контакты:

Сайт: https://1-link.ru/

Почта: info@1-link.ru

+7 (958) 709-06-59

+7 (499) 649-14-29