Найти в Дзене

Технологии, которые используют в кино.

Hyper-Matrix, или Кинетический экран

Созданный для павильона Hyundai Motor Group на выставке Yeosu EXPO в Корее Hyper-Matrix — это масштабная кинетическая инсталляция, состоящая из тысяч двигающихся и пульсирующих кубов. Благодаря сложному согласованному механизму и проекции, три глухие стены оживают и формируют различные образы и узоры, и результат действительно впечатляет.

ЛЕГКО МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ НАЙДЁТ ПРИМЕНЕНИЕ не только в подобных концептуальных арт-инсталляциях, но и в кинозале будущего. Если на подобный кинетический экран будет проецироваться фильм, а панели будут двигаться в соответствии с сюжетом, создавая дополнительные эффекты, вероятно, это откроет новый простор для новаторских режиссёрских замыслов.

  

«Карманные» камерыи полный отказ от плёнки

Холивар на тему «плёнка против цифры» продолжается по сей день в среде известных режиссёров. Кристофер Нолан, например, не желает отказываться от традиционной технологии, утверждая: «Дешевле работать с плёнкой, и картинка гораздо лучше выглядит. Эта технология, которая была известна и понятна на протяжении 100 лет, очень надежна».

Стивен Содерберг в свою очередь является огромным поклонником цифрового формата, особенно облегчённых цифровых камер, таких как Red One, которые он использовал, снимая байопик 2008 года «Че». Содерберг хвалил камеру за её качество, доступность и мобильность, заявляя, что она «изменит правила игры».

С ТЕХ ПОР ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ СТОЯТ НА МЕСТЕ, разрабатывая более компактные и функциональные «карманные» камеры, так что новое поколение может оказать столь же революционное влияние как на процесс кинопроизводства, так и на повествовательную составляющую фильмов.

В этой статье я хотел поговорить о технологиях в кино.Извините, что такая маленькая статья, следующие буду делать больше и разбираться в этой теме по глубже. Надеюсь вам понравилось.