Несколько месяцев назад, еще до продажи своего предыдущего автомобиля, я всерьез озадачился идеей сделать ему полную антикоррозийную обработку. Несмотря на то что машина была в довольно неплохом состоянии, годы эксплуатации по московским дорогам дали о себе знать.
Кузов сумел пережить агрессивное воздействие химических реагентов, которыми частенько посыпают улицы нашей столицы, а вот рама и днище, увы, имело множественные очаги поверхностной коррозии.
Медлить было нельзя, проблему нужно было решать. По совету знакомых, более опытных в данном вопросе, приобрел целый ящик специальной мастики, и намеревался в начале осени покрыть ей всю поверхность рамы и нижней части кузова.
Однако, перед тем как производить данную операцию, нужно было максимально качественно избавиться от той ржавчины, что уже успела появиться.
Почитал форумы, промониторил рынок соответствующих средств, и уже было выбрал специализированную химию, которая гарантировано должна была помочь в этой нелегкой борьбе.
Однако, в то же время от огромного числа друзей, знакомых и блогеров услышал, что на рынке появилось новое "чудо-средство", которое быстро и эффективно умеет бороться со ржавчиной.
Бесчисленное количество видеороликов пересмотрел в сети о том, как буквально за 10 минут справляется с даже очень запущенными случаями. Естественно, стало очень интересно, так ли это на самом деле.
Купил один флакон, почитал инструкцию. Стоит отметить, что производитель позиционирует "Азелит" как средство против жира.
Ни о какой борьбе с ржавчиной речи не идет. Однако тысячи постов в социальных сетях утверждали иначе.
Но эксперимент провести так и не удалось. Машину я продал, так и не успев проверить действие данного средства. В итоге почти два месяца бутылка провалялась в гараже.
Пару дней назад она вновь попалась на глаза, и поскольку у меня уже успел появиться новый автомобиль, решил, что пришло время ответить на вопрос, действительно ли "Азелит" так великолепен в борьбе с ржавчиной, или это всего лишь "хайп" и "фейк".
Но и тут меня ожидала небольшая проблема. Облазив весь автомобиль со всех сторон, очагов коррозии найти так и не удалось. Единственное место, где был небольшой участок ржавчины находился на переднем бампере. На нем я и решил испытать действие данного средства.
Первым делом, нанес средство на место обработки. Залил "от души", чтобы подействовало наверняка.
Ну а далее, последовали томительные минуты ожидания. Выдержал паузу в 10 минут, и при помощи грубой ветоши попытался очистить место коррозии. Что получилось, можно увидеть на следующем фото.
Честно говоря, от результата эксперимента я нахожусь в небольшом замешательстве.
С одной стороны результат несомненно есть. Большая часть коррозии действительно исчезла. Однако, очистить ржавчину удалось лишь частично.
Пробовал наносить средство повторно, но самые серьезные очаги оно так и не осилило.
В общем, как-то так. К плюсам средства можно отнести невысокую стоимость и простоту использования. Однако я ожидал гораздо большего, чем оказалось на самом деле.
Жду вашего мнения. Как считаете, справилось средство со столь непростой задачей, или это провал?