Найти в Дзене
AUTOMPS

BMW Active Tourer: как дважды два

BMW Active Tourer: за большими ноздрями скрыты автоматические заслонки, позволяющие ускорить прогрев двигателя
BMW Active Tourer: за большими ноздрями скрыты автоматические заслонки, позволяющие ускорить прогрев двигателя

Почему дважды два? Очень просто: эта модель относится к BMW 2 серии, а с конца февраля на рынок выходи ее второе поколение. О нём и пойдёт речь. Снаружи сразу бросаются в глаза заметно раздувшиеся фирменные ноздри, внутри – изогнутый дисплей в стиле BMW iX. Интересно, что на центральной консоли исчез рычаг коробки передач. Новинка оснащается исключительно 7-ступенчатым роботом DSG, а для управления им предназначен сдвижной переключатель.

По весне будут доступны 4 версии (вспоминаем заголовок!) с передним приводом и двигателями мощностью от 136 до 218 л.с., включая один дизель. А уже летом появятся и два заряжаемых Plug-in гибрида.

Что касается будущих PHEV, то их батарея стала больше, но переехала из-под заднего сиденья под пол автомобиля. Теперь она обеспечивает запас хода до 80 км. При этом еще и объем бака вырос с 36 до 47 литров – поди плохо!

Кузов Active Tourer слегка (на пару-тройку см) подрос во всех трех измерениях и теперь его длина 4386 мм, ширина 1824 мми высота 1576 мм. Этого, конечно, мало, чтобы заменить Gran Tourer, но достаточно, чтобы обеспечить более высокую посадку, удобный вход-выход и достойный багажник. Он вмещает 470 литров, а со сложенным задним рядом и все 1455 л.

Боковая линия BMW Active Tourer выглядит более вытянутой за счет большего наклона передних и узких задних стоек кузова. Ручки дверей утоплены и не выступают. Выхлопные трубы незаметно спрятаны в заднем фартуке: пусть все думают, что вы уже позеленели и едете на батарейках. В базовой комплектации BMW 2 Active Tourer полностью светодиодные фары, а вот за доплату их можно сделать еще более продвинутыми, добавив адаптивности, света в поворотах, неослепляющий матричный дальний свет, а также отдельное светораспределение для города, автобана или для плохой погоды.

Много внимания разработчики уделили функциональности и комфорту в дальних поездках. Базовая комплектация включает темпомат с функцией торможения и предупреждения о фронтальном столкновении с распознаванием встречного движения при повороте налево, а также пешеходов и велосипедистов при повороте направо. Также всегда на борту парктроник с ассистентом движения задним ходом и камерой заднего вида. Опционально доступны ассистент удержания в полосе, активный регулятор скорости при движении в режиме Stop-&-Go, сигнализатор опасности при выходе из автомобиля, круговой обзор и Head-up Display с маленьким плексигласовым экранчиком перед лобовым стеклом.

А еще в машине с завода установлен видеорегистратор, записывающий по желанию водителя HD сюжеты длительностью до 60 с. Но самое главное: в случае ДТП в нём автоматически будут сохранены 20 с до и после столкновения!

Еще одна интересная фишка – обновление ПО из эфира, но не только, а еще и приобретение оттуда же платных опций! Например, подогрев сидений и руля в машине изначально смонтирован, но вот активировать его нужно при желании самостоятельно за ежемесячную абонентскую плату или разовую навсегда.

Базовая версия BMW Active Tourer 218i (136 л.с.) будет стоить 34.750 евро.

#bmw 2 #bmw acttive tourer #немецкие автомобили #минивэны

Авто
5,66 млн интересуются