Найти в Дзене
Таксометр

История о том, почему не всегда стоит слишком активно болтать с пассажирами такси

Я всегда советую общаться с пассажирам. Приветствие и прощание — обязательные части поездки, потому что люди просто привыкли к этому во всех сферах жизни. От общения с друзьями до магазинов, кафе и так далее.

При этом не стоит переусердствовать. Пару дней назад решил, что хочу получать побольше чаевых. Новый год всё таки скоро, надо уже на подарки всем начинать откладывать. Подумал, что лучший способ — понравиться пассажиру через общение, чтобы осталось приятное ощущение после поездки.

Забрал молодую пару, поездка непыльная, по городу и минут 10 всего. Понял, что едем в место хорошо мне знакомое, поэтому начал расспрашивать активно про него, рассказывать и спрашивать к какой стороне здания лучше подъехать. Девушка вообще молчала, а парень как-то неохотно отвечал себе под нос.

В общем, я понял, что разговор не клеится, и под конец замолчал. Приехали, они вышли и сразу активно общаться с друг другом жестикулируя. Тут-то я понял, что они поругались и хотели просто помолчать, а я приставал со своими расспросами глупыми. На чай я понятное дело не получил, но урок выучил — нужно чувствовать пассажира и вовремя остановиться, если он не втягивается в диалог.

А как вы понимаете с кем общаться из пассажиров, а с кем нет?